Компания Rolls-Royce представила эксклюзивную версию купе Wraith - Eagle VIII. Она посвящена 100-летию трансатлантического перелёта, который в июне 1919 года совершили капитан Джон Алкок и лейтенант Артур Браун, добравшись из Сент-Джонса (Ньюфаундленд) до Клифдена (Ирландия).
Название спецверсии отсылает к двигателям Rolls-Royce Eagle VIII - у переоборудованного бомбардировщика Vickers Vimy, на котором был совершён беспосадочный перелёт таких было два 350 л.с. каждый. К моторам отсылает и чёрная решётка радиатора. Также о полёте напоминает двухцветный кузов купе - использованы серые оттенки Gunmetal и Selby Grey, разделенные характерной медной линией. Плюс колёсные диски покрытые полупрозрачной глянцевой затемненной краской.
Внутренняя отделка салона выполнена из чёрной и серой кожи с яркими медными вставками - аллюзия к авиационному секстанту, который использовали пилоты для навигации. На покрытой медью защитной сетке динамиков выгравирована надпись "1 880 миль" - это расстояние, которое преодолели Алкок и Браун.
Среди особых элементов стоит отметить зеленоватое свечение часов, что должно напоминать о замерзшей и вышедшей из сторя панели приборов самолета, когда единственным источником света было небольшое зёленое свечение, исходящее от общей подсветки приборной панели.
Кроме этого у Rolls-Royce Wraith Eagle VIII особое исполнение фирменного потолка "Звездное небо". 1 183 оптоволоконных световых элемента расположены таким образом, чтобы получилось звездное скопление, которое можно было наблюдать в ночном небе во время полета 1919 года. Маршрут полета и созвездия вышиты медной нитью, а на медной табличке зафиксированы географические характеристики средней точки маршрута.
Всего будет выпущено 50 экземпляров Rolls-Royce Wraith Eagle VIII, в каждом из которых внутри будет медная табличка со словами Уинстона Черчилля о полёте: "Сложно сказать, чем нам стоит больше всего восхищаться - их смелостью, решительностью, ловкости, знаниями, их самолетом, их двигателями Rolls-Royce - или их удачей".