В субботу участников четвёртого этапа чемпионата мира по ралли – Ралли Tour de Corse 2018 – ждало самое сложное испытание. Самая протяжённая дистанция за всю гонку – 137 километров спецучастков. И справились с этим далеко не все…
По итогам второго дня список участников ралли Корсика 2018 потерял сразу три весьма быстрых экипажа – занимавших второе место Ст.№10 Криса Мика и Пола Нейгла (Citroen C3 WRC), а также шедших на восьмой и десятой позициях Ст.№7 Яри-Матти Латвалу / Миикку Анттилу (Toyota Yaris WRC) и Ст.№3 Бриана Буффье / Ксавье Панзери (Ford Fiesta RS WRC).
Причины сходов оказались разными. Ирландцы вылетели с трассы и не смогли вернуться обратно на дорогу – гонщики Citroen Racing повторили вчерашний сход экипажа Ст.№11 Себастьен Лёб / Даниель Элена (Citroen C3 WRC). Причиной вылета стало то, что пилот не расслышал штурмана…
У Буффье и Панзери взорвался мотор, а Латвала и Анттила врезались в дерево правым бортом автомобиля, повредив каркас безопасности. Однако для них ещё не все закончено – судьи разрешили команде провести ремонт автомобиля и если после окончания работ машина пройдёт техкомиссию, то финнов допустят к старту третьего дня гонки.
Лидером же по итогам второго дня ралли Корсика 2018 остался экипаж Ст.№1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Ford Fiesta RS WRC). Французы продолжают уверенно возглавлять гонку, при этом они в субботу не выиграли ни одного спецучастка.
Три из шести допов второго дня выиграл Себастьен Лёб. Но он вчера вылетел с трассы, поэтому в борьбе за лидерство не участвует – после финиша субботних допов он поднялся с вчерашнего 55 места в абсолютном зачёте на 17-е, но в десятку лучших по итогам гонки вряд ли попадёт.
На трёх других спецучастках победу праздновали экипажи заводской команды Toyota GAZOO. Ст.№8 Отт Тянак / Мартин Ярвеойя и Ст.№9 Эсапекка Лаппи / Янне Ферм выиграли по одному допу и ещё на одном вдвоём показали лучшее время.
Столь высокий темп гонщиков Toyota позволил им улучшить своё положение в гонке – Отт Тянак вышел на второе место вслед за Ожье, а Эсапекка Лаппи теперь идёт четвёртым. Между ними расположился экипаж Ст.№5 Тьерри Невилль / Николя Жильсуль (Hyundai i20 Coupe WRC).
POS |
CAR NO |
DRIVER |
CO-DRIVER |
TIME |
DIFF PREV |
DIFF 1ST |
|||
1. |
1 |
S. OGIER |
J. INGRASSIA |
2:43:07.7 |
|||||
2. |
8 |
O. TÄNAK |
M. JÄRVEOJA |
2:43:52.2 |
+44.5 |
+44.5 |
|||
3. |
5 |
T. NEUVILLE |
N. GILSOUL |
2:43:52.3 |
+0.1 |
+44.6 |
|||
4. |
9 |
E. LAPPI |
J. FERM |
2:44:02.6 |
+10.3 |
+54.9 |
|||
5. |
6 |
D. SORDO |
C. DEL BARRIO |
2:44:54.4 |
+51.8 |
+1:46.7 |
|||
6. |
2 |
E. EVANS |
P. MILLS |
2:44:57.5 |
+3.1 |
+1:49.8 |
|||
7. |
4 |
A. MIKKELSEN |
A. JAEGER-SYNNEVAAG |
2:45:21.2 |
+23.7 |
+2:13.5 |
|||
8. |
31 |
J. KOPECKY |
P. DRESLER |
2:51:30.6 |
+6:09.4 |
+8:22.9 |
|||
9. |
41 |
F. ANDOLFI |
S. SCATTOLIN |
2:54:34.9 |
+3:04.3 |
+11:27.2 |
|||
10. |
33 |
O. VEIBY |
S. SKJÆRMOEN |
2:55:20.5 |
+45.6 |
+12:12.8 |
Покрытие: Асфальт. Дистанция СУ - 333.48 км. Самый большой СУ-11 (VERO - SARROLA-CARCOPINO) - 55.17 км.