Общая дистанция спецучастков итальянского этапа чемпионата мира по ралли составляла 314 километров. При этом в воскресенье участникам предстояло преодолеть всего-то 42 километра. Совсем немного, правда? Но именно в заключительный день решилась судьба всей гонки! Причём буквально на последних метрах…
3,9 секунды – таков был разрыв между двумя лидерами по итогам субботних спецучастков. Действующие чемпионы – экипаж Ст.№1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Ford Fiesta WRC) опережали лидеров сезона Ст.№5 Тьерри Невилль / Николя Жильсуль (Hyundai i20 Coupe WRC). Только вот бельгийцы были не согласны с таким положением вещей и в воскресенье пошли в решительную атаку на позиции французов…
Четыре спецучастка – что можно успеть сделать? Тьерри Невилль показал, что можно сделать очень многое, достаточно "всего-то" выиграть все четыре СУ последнего дня.
0,8 секунды на первом воскресном допе, 1,8 секунды на втором, полсекунды на третьем и полторы секунды на последнем. И что же в итоге? Победа с перевесом в семь десятых секунды и максимальное количество очков за Power Stage. Стопроцентный результат!
Вчерашний сход экипажа Ст.№7 Яри-Матти Латвала / Миикка Анттила (Toyota Yaris WRC) на дорожной секции вывел на третье место их товарищей по команде – Ст.№9 Эсапекка Лаппи / Янне Ферм. Задачей финнов было не допустить ошибок и спокойно доехать до финиша. Что они и сделали.
Помимо борьбы за первое место в воскресенье сражались гонщики, вернувшиеся в гонка после сходов в первые два дня. Опустившийся на восьмое место Яри-Матти Латвала сумел отыграть одну позицию и закончил гонку седьмым. Его сокомандник Отт Тянак сперва поднялся с девятой на восьмую позицию, но затем вновь проиграл место Яну Копецкому.
Но наибольшего прогресса добился Теему Сунинен. Гонщик M-Sport Ford начал день на 13 позиции, а по итогам гонки стал десятым, набрав одно очко.
После Ралли Сардиния участников ждёт небольшой перерыв – следующий этап чемпионата пройдёт в Финляндии с 26 по 29 июля.