По итогам второго дня итальянского этапа чемпионата мира по ралли 2018 положение в тройке лидеров не изменилось – Себастьен Ожье лидирует, Тьерри Невилль идёт вторым, а Яри-Матти Латвала замыкает тройку призёров. Изменились лишь отрывы…
В отличие от первого дня экипажи первой десятки практически в полном составе избежали сходов. Не повезло лишь лидерам зачёта WRC 2 – экипажу Ст.№38 Стефан Лефевр / Габин Моро (Citroen C3 R5), который сошел из-за поломки подвески на 11 спецучастке.
В остальном – в первой семёрке остались те же экипажи, что и по итогам пятницы. Поменялись местами лишь Ст.№12 Мадс Остберг / Торстен Эриксен (Citroen C3 WRC) и Ст.№6 Хейден Пэддон / Себ Маршалл (Hyundai i20 Coupe WRC) – новозеландец и британец опередили норвежцев в борьбе за пятое место.
Впрочем, при всём уважении к гонщикам, это сражение интересовало лишь журналистов да любителей статистики. Главным же вопросом было – растеряют ли своё преимущество лидеры гонки Ст.№1 Себастьен Ожье / Жюльен Инграссиа (Ford Fiesta WRC)?
Ответ на это дали сами французы – даже выиграв три спецучастка из шести они не смогли удержать отрыв. Из вчерашних 19 секунд Себ и Жюльен смогли оставить в своём запасе лишь четыре секунды.
Обладатели второй позиции Ст.№5 Тьерри Невилль / Николя Жильсуль (Hyundai i20 Coupe WRC) приблизились к позициям Ожье на дистанцию атаки, при этом оторвавшись от занимающих третье место Ст.№7 Яри-Матти Латвалы / Миикки Анттилы (Toyota Yaris WRC).
Вслед за тройкой лидеров по итогам субботы расположились Эсапекка Лаппи, Хейден Пэддон, Мадс Остберг, Крейг Брин, Ян Копецки, Отт Тянак и Мартин Прокоп.
Когда версталась эта новость стало известно о том, что на дорожной секции после заключительного субботнего спецучастка сошёл Яри-Матти Латвала. Гонщик заводской команды Toyota Gazoo Racing столкнулся с проблемами ещё на допе – забарахлил генератор. А на дорожной секции он окончательно вышел из строя. Таким образом на третье место вышел другой гонщик японской марки Эсапекка Лаппи.
В воскресенье участников ждёт всего четыре спецучастка общей протяжённостью 42 километра, но без единого сервиса…
POS |
# |
DRIVER |
TIME |
DIFF PREV |
DIFF 1ST |
1. |
1 |
S. OGIER |
3:02:16.9 |
||
2. |
5 |
T. NEUVILLE |
3:02:20.8 |
+3.9 |
+3.9 |
3. |
7 |
J. LATVALA |
3:03:05.8 |
+45.0 |
+48.9 |
4. |
9 |
E. LAPPI |
3:03:11.1 |
+5.3 |
+54.2 |
5. |
6 |
H. PADDON |
3:04:18.7 |
+1:07.6 |
+2:01.8 |
6. |
12 |
M. OSTBERG |
3:04:20.8 |
+2.1 |
+2:03.9 |
7. |
11 |
C. BREEN |
3:05:30.5 |
+1:09.7 |
+3:13.6 |
8. |
31 |
J. KOPECKY |
3:12:58.3 |
+7:27.8 |
+10:41.4 |
9. |
8 |
O. TÄNAK |
3:14:44.3 |
+1:46.0 |
+12:27.4 |
10. |
21 |
M. PROKOP |
3:15:19.0 |
+34.7 |
+13:02.1 |