Алексей Лукьянюк, Нассер Аль-Аттия, Юусо Нордгрен – в лидерах Ралли Кипр 2018 были очень и очень быстрые гонщики, но победил в итоге тот, кто сумел лучше всех справиться со сложнейшей и тяжёлой островной трассой. И этим счастливчиком стал… местный пилот Симос Галатариотис.
К большому сожалению для российских болельщиков обладатели первого стартового номера петербуржцы Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов не вышли на старт второго дня. Повреждения их Ford Fiesta R5 оказались слишком серьёзными для ремонта в полевых условиях…
А вот свалившиеся вчера на последнем субботнем спецучастке с первой на четвёртую позицию Ст.№3 Нассер Аль-Аттия / Матье Бомель (Ford Fiesta R5) провели второй день в атакующем режиме, вновь поднявшись к предпоследнему допу на первую позицию… Чтобы разом вновь откатиться на четвёртое место на последнем допе гонки! И причина оказалась той же самой – прокол колеса.
Впрочем лидером заключительный день начал экипаж Ст.№8 Юусо Нордгрен / Тапио Суоминен (Skoda Fabia R5). Финн изо всех сил пытался ехать аккуратно – второе время на первом утреннем допе, восьмое на втором, но в самом начале третьего СУ вылет с трассы и "крыша". Экипаж добрался до финиша спецучастка, но затем был вынужден сложить оружие.
И вот тут-то первое место в гонке унаследовал экипаж Ст.№6 Симос Галатариотис / Антонис Иоанну (Skoda Fabia R5). Киприоты довели гонку до победы, сумев оставить позади всю международную гоночную компанию.
Но главным "победителем" Ралли Кипр стал Бруно Магальяеш. Выступающий в паре с Хьюго Магальяешем на Skoda Fabia R5 португалец закончил гонку на второй позиции в абсолюте, но благодаря сходу лидера чемпионата Европы Алексея Лукьянюка это "серебро" позволило Бруно выйти в лидеры личного зачёта. Впрочем позади лишь половина сезона и у россиянина есть все шансы на то, чтобы повернуть ситуацию в свою сторону.
До финиша добрался лишь один российский экипаж – №110 Дмитрий Морозов / Мария Морозова (Suzuki Swift Sport). А вот Ст.№26 Артур Мурадян / Павел Челебаев (Renault Clio R3) сошли из-за перебитого тормозного шланга. На момент схода они занимали второе место в зачёте ERC 3.
Следующий этап чемпионата Европы по ралли пройдёт с 20 по 27 июля в Италии – там пройдёт Rally di Roma Capitale 2018.
Поз. |
Ст№ |
Пилот / Штурман |
Время СУ |
Общее время |
Разн.от лидера |
1 |
6 |
Galatariotis S. / Ioannou Antonis |
01:55:40.2 |
01:55:40.2 |
00:00:00.0 |
2 |
2 |
Magalhães B. / Magalhães Hugo |
01:55:40.8 |
01:55:40.8 |
00:00:00.6 |
3 |
4 |
Herczig Norbert / Ferencz Ramón |
01:57:01.6 |
01:57:01.6 |
00:01:21.4 |
4 |
3 |
Al-Attiyah N. / Baumel Matthieu |
01:58:07.2 |
01:58:07.2 |
00:02:27.0 |
5 |
10 |
Avcioğlu Orhan / Korkmaz Burçin |
01:58:45.9 |
01:58:45.9 |
00:03:05.7 |
6 |
15 |
Štajf Vojtěch / Ehlová Marcela |
01:59:05.3 |
01:59:05.3 |
00:03:25.1 |
7 |
12 |
Botka Dávid / Mesterházi M. |
01:58:58.7 |
01:59:18.7 |
00:03:38.5 |
8 |
9 |
von Thurn und Taxis A. / Degandt Bjorn |
01:59:23.4 |
01:59:23.4 |
00:03:43.2 |
9 |
20 |
Panteli Petros / Christodoulou K. |
02:02:24.8 |
02:02:24.8 |
00:06:44.6 |
10 |
7 |
Tsouloftas A. / Chrysostomou A. |
02:02:30.4 |
02:02:30.4 |
00:06:50.2 |