Проверка и ремонт ходовой части и подвески

31.01.2019 10:36 24

Проверка и ремонт ходовой части и подвески

Диагностика ходовой части в СПб избавит водителя от различного рода проблем на дороге. Подвеска постоянно берет на себя переменные нагрузки и удары, принимает агрессивные воздействия окружающей среды. Неисправная работа ходовой оказывает прямое влияние не только на комфорт езды, но и на техническое состояние других узлов и механизмов автомобиля.

Проверка работоспособности подвески и ходовой части проводится каждые 15000-20000 км пробега, особенно при частой езде по бездорожью. Своевременная диагностика дает возможность устранить неисправности на ранней стадии. Так вы избежите затрат на более дорогостоящий ремонт элементов ходовой части в дальнейшем.

Как понять, что детали ходовой части требуют замены, еще до диагностики? Существует несколько характерных признаков:

  • Раскачка кузова. Этот признак ведет к потере комфорта при езде, ухудшению управляемости автомобиля и способствует ускоренному износу деталей трансмиссии.
  • Увеличение тормозного пути. Это прямая угроза безопасности на дороге. Это может стать следствием износа амортизаторов.
  • Потеря устойчивости. Резкие срывы в скольжении колес задней или предней оси связано с неисправностью шин и амортизаторов.
  • Кузова начал покачиваться. Механические повреждения амортизаторов “заставляют” кузов крениться при разгоне или торможении автомобиля.
  • Слышны стуки в области подвески. Резко падает уровень комфорта. Это влечет за собой ускоренный износ деталей подвески. Безопасность водителя будет под угрозой.
  • Сокращение дорожного просвета. Это связано с неисправностью пружин подвески. Коррозия металла приводит к проседанию пружин и поломке витков. Вследствие этого траектория движения автомобиля может быть нарушена.
  • Ускоренный износ шин. Причина: плавающие углы установки колес из-за возникновения люфтов.
  • Излишняя жесткость или пробои - также явный признак поломки амортизаторов.

Что включает комплексная диагностика ходовой части в СТО АвтоГуру (подробнее на нашем сайте):

  1. Осмотр тормозных барабанов, колодок, шлангов и дисков на предмет износа и механических повреждений.
  2. Диагностирование шаровых опор и рулевых наконечников на наличие люфтов.
  3. Проверка на пригодность эксплуатации амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, пружин и втулок.
  4. Оценка состояния работоспособности гидросистемы агрегатов.
  5. Проверка тормозной системы на герметичность.
  6. Осмотр сцепления на предмет работоспособности.
Следующая новость
Предыдущая новость

Вулкан игровые автоматы бесплатно для всех! «ТНС энерго Великий Новгород»: важно проверить персональные данные при получении счета Игровые автоматы — подключайся уже сегодня Норвежский чиновник «подкупил» новгородских студентов конфетками В новгородских школах и гимназиях продлен карантин

Последние новости