Диагностика ходовой части в СПб избавит водителя от различного рода проблем на дороге. Подвеска постоянно берет на себя переменные нагрузки и удары, принимает агрессивные воздействия окружающей среды. Неисправная работа ходовой оказывает прямое влияние не только на комфорт езды, но и на техническое состояние других узлов и механизмов автомобиля.
Проверка работоспособности подвески и ходовой части проводится каждые 15000-20000 км пробега, особенно при частой езде по бездорожью. Своевременная диагностика дает возможность устранить неисправности на ранней стадии. Так вы избежите затрат на более дорогостоящий ремонт элементов ходовой части в дальнейшем.
Как понять, что детали ходовой части требуют замены, еще до диагностики? Существует несколько характерных признаков:
- Раскачка кузова. Этот признак ведет к потере комфорта при езде, ухудшению управляемости автомобиля и способствует ускоренному износу деталей трансмиссии.
- Увеличение тормозного пути. Это прямая угроза безопасности на дороге. Это может стать следствием износа амортизаторов.
- Потеря устойчивости. Резкие срывы в скольжении колес задней или предней оси связано с неисправностью шин и амортизаторов.
- Кузова начал покачиваться. Механические повреждения амортизаторов “заставляют” кузов крениться при разгоне или торможении автомобиля.
- Слышны стуки в области подвески. Резко падает уровень комфорта. Это влечет за собой ускоренный износ деталей подвески. Безопасность водителя будет под угрозой.
- Сокращение дорожного просвета. Это связано с неисправностью пружин подвески. Коррозия металла приводит к проседанию пружин и поломке витков. Вследствие этого траектория движения автомобиля может быть нарушена.
- Ускоренный износ шин. Причина: плавающие углы установки колес из-за возникновения люфтов.
- Излишняя жесткость или пробои - также явный признак поломки амортизаторов.
Что включает комплексная диагностика ходовой части в СТО АвтоГуру (подробнее на нашем сайте):
- Осмотр тормозных барабанов, колодок, шлангов и дисков на предмет износа и механических повреждений.
- Диагностирование шаровых опор и рулевых наконечников на наличие люфтов.
- Проверка на пригодность эксплуатации амортизаторов, сайлентблоков, рычагов, пружин и втулок.
- Оценка состояния работоспособности гидросистемы агрегатов.
- Проверка тормозной системы на герметичность.
- Осмотр сцепления на предмет работоспособности.