Грузовик Shell Starship («Звездолет») потребляет в 2,5 раза меньше топлива, чем его «одноклассники».
Скромные аппетиты тягача доказали на тестах, в ходе которых грузовоз преодолел по дорогам США расстояние от Калифорнии до Флориды. Эти штаты находятся на побережьях двух океанов — Атлантического и Тихого. Экспериментальный пробег подтвердил, что на одном литре Shell Starship способен проехать 75,8 тонно-километров, в то время как остальные тягачи — только 30,6.
Главный секрет экономичности Starship — в передовых аэродинамических характеристиках и материалах кузова. Так, кабина выполнена из углепластика, а под ней расположены каналы, отводящие воздух. Сопротивление потоков, проскальзывающих по прицепу, минимизируют специальные подвижные щитки. Радиаторная решетка оснащена заслонками, которые открываются только чтобы охладить двигатель, в остальное время они закрыты, поддерживая совершенную обтекаемую форму кабины. Задние колеса — широкие одинарные, их сопротивляемость качению ниже, чем у обычных сдвоенных грузовых колес.
Под капотом у «Звездолета» дизельный мотор Cummins X15 на шесть цилиндров с отдачей в 400 сил, - стандартный агрегат для тягачей - работающий в паре с электромотором на оси грузовика, помогающем машине на подъемах. Двигатель агрегатирован 18-ступенчатой трансмиссией.