Продажи плагина IONIQ начинаются в Европе

03.02.2023 6:07 37

Продажи плагина IONIQ начинаются в Европе

Hyundai Motor обещает электризующее лето 2017 года, когда в салоны Европы прибудет подключаемый гибрид IONIQ. IONIQ — первый в мире автомобиль с тремя электрифицированными двигателями. Plug-in Hybrid — это последняя модель, которая будет выпущена после успешного запуска Hybrid и Electric во второй половине 2016 года. Линейка IONIQ демократизирует технологии, делая электромобили более доступными. Это часть глобальной стратегии устойчивого развития Hyundai Motor, которая включает в себя выпуск 14 экологически чистых автомобилей к 2020 году, включая пять гибридов, четыре подключаемых гибрида, четыре электромобиля и один электромобиль на топливных элементах.

«С появлением IONIQ Plug-in Hybrid в европейских дилерских центрах этим летом мы завершаем семейство IONIQ и делаем электромобили более доступными для всех», — говорит Йохен Зенгпиль, вице-президент по маркетингу Hyundai Motor Europe. «С выбором из трех электрифицированных силовых агрегатов IONIQ является уникальным предложением — без каких-либо компромиссов с точки зрения великолепного дизайна, удовольствия от вождения и новых возможностей подключения по конкурентоспособной цене. Это автомобиль, который действительно управляется электронными эмоциями».

С момента запуска гибридной версии в прошлом году IONIQ получил 13 европейских наград, в том числе несколько титулов «Европейский автомобиль года» за общую производительность, награду Red Dot за дизайн 2016 года и максимальный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP в знак признания его экстремальных характеристик.

IONIQ Plug-in Hybrid сочетает в себе лучшее из обоих миров

IONIQ Plug-in Hybrid сочетает в себе новый 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель GDI с непосредственным впрыском топлива Hyundai Motor с лучшим в своем классе тепловым КПД 40%, обеспечивающий максимальную мощность 77 кВт (105 л.с.) и крутящий момент 147 Нм. с электродвигателем мощностью 45 кВт (61 л.с.), работающим от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 8,9 кВтч, обеспечивает запас хода 63 км на полностью электрическом топливе при снижении выбросов CO2 до 26 г/км* и расхода топлива до 1,1 л/ 100 км* (комбинированный цикл по NEDC). Суммарная мощность электродвигателя и бензинового двигателя составляет 104 кВт (141 л.с.), что позволяет Plug-in Hybrid разгоняться до 100 км/ч за 10,6 секунды; его максимальная скорость составляет 178 км/ч.

Взаимодействие электродвигателя и бензинового двигателя зависит от заряда аккумуляторной батареи. Если заряда достаточно, IONIQ Plug-in Hybrid работает в полностью электрическом режиме, за исключением ситуаций, когда мощность двигателя превышает мощность. В гибридном режиме тщательное управление бензиновым двигателем и электродвигателем обеспечивает наибольшую экономию топлива. При переключении в спортивный режим IONIQ максимально использует возможности двигателя и мотора, чтобы улучшить реакцию в сочетании с более спортивным ощущением рулевого управления; избыточная энергия используется для зарядки аккумулятора. Для зарядки IONIQ Plug-in Hybrid от зарядной станции автомобиль оснащен бортовым зарядным устройством мощностью 3,3 кВт, которое преобразует переменный ток от внешнего источника (AC) в постоянный ток (DC) для мощной батареи.

Система, поддерживающая экологичное вождение для эффективной мобильности

Впечатляющий расход топлива и низкий уровень выбросов CO2 подключаемого гибрида поддерживаются системой помощи водителю Eco-Driving Assist System (ECO-DAS). ECO-DAS включает в себя систему помощи при движении по инерции, которая анализирует информацию о маршруте, полученную от навигационной системы, и уведомляет водителя о неизбежной ситуации, требующей снижения скорости. Эта ситуация может означать смену направления или выезд с оживленной улицы. Если такое событие ожидается навигационной системой, символ на приборной панели IONIQ и звуковой сигнал сообщат водителю, что он может убрать ногу с педали акселератора. Цель состоит в том, чтобы еще больше снизить расход топлива за счет использования электродвигателя для движения накатом и минимального использования тормозов. Береговой ассистент работает на скорости от 40 до 160 км/ч,

Еще одной функцией ECO-DAS является Advance Energy Management, которая регулирует взаимодействие между электродвигателем и бензиновым двигателем. IONIQ Plug-in Hybrid увеличивает производительность бензинового двигателя для зарядки аккумулятора, когда впереди идет подъем в гору, на основе данных о высоте от навигационной системы. Это сводит к минимуму неэффективную работу двигателя, потому что аккумулятор имеет достаточную мощность, чтобы помочь в таких ситуациях. Когда впереди участок дороги под уклон и аккумулятор хорошо заряжен, автомобиль увеличивает использование электродвигателя перед спуском с холма. Затем электроэнергия восстанавливается за счет рекуперативного торможения.

Электризующий опыт вождения и интеллектуальное подключение

IONIQ Plug-in Hybrid усиливает ощущение вождения на электротяге благодаря специальным функциям на 8-дюймовом сенсорном экране с высоким разрешением. Одним взглядом водители получают информацию о потоке энергии гибридной системы, расходе топлива и пробеге на электротяге. Также отображается информация об использовании электродвигателя и бензинового двигателя, а также о ближайших заправках и зарядных станциях. Уровень ECO измеряет общую эффективность. Резервирование заряда — еще одна функция, предназначенная для электромобиля: зарядку аккумулятора Plug-in Hybrid можно запрограммировать в соответствии со временем отъезда водителя. Благодаря опции «Зарядка в непиковое время» владелец может установить время зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких цен на электроэнергию в зависимости от местных тарифов на электроэнергию, например, в ночное время.

Навигационная система также включает в себя интеллектуальные возможности подключения и информационно-развлекательные функции, включая Apple CarPlay и Android Auto, услуги LIVE для получения информации о дорожном движении в режиме реального времени и уникальную функцию Hyundai Motor Lifetime MapcareTM**, предлагающую бесплатные ежегодные обновления карт и программного обеспечения. Чтобы телефоны путешественников всегда были заряжены, IONIQ также предлагает подставку для беспроводной индуктивной зарядки (стандарт Qi) для мобильных телефонов.

IONIQ еще больше улучшает впечатления от вождения благодаря 7-дюймовому цифровому информационному блоку. На TFT-экране с высоким разрешением 1280 x 720 пикселей отображается информация о скорости, пробеге и навигации, а также о состоянии аккумулятора и режимах вождения. В зависимости от выбранного режима меняется внешний вид комбинации приборов. В спортивном режиме дисплей меняется на вращающийся цифровой спидометр, по бокам которого находится аналоговый тахометр, показывающий обороты двигателя на красном фоне.

Гибкая динамика вождения и новейшие функции активной безопасности

Подключаемый гибрид IONIQ обеспечивает оптимальную динамику вождения, комфортную езду и высокую эффективность. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (6DCT) Hyundai Motor, разработанная компанией для гибридных автомобилей, повышает скорость реакции на действия водителя. Водитель имеет возможность вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом. IONIQ Plug-in Hybrid предлагает спортивный режим, который обеспечивает более спортивное ощущение на руле и другую логику трансмиссии для более динамичного вождения.

Легкая конструкция, многорычажная задняя подвеска и интеллектуальная конфигурация двигателя делают вождение Plug-in Hybrid еще более приятным. Технологии активной безопасности более доступны с автономным экстренным торможением, включая обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения и интеллектуальный круиз-контроль в качестве стандартного оборудования. Клиенты также могут выбрать функцию предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестке сзади.

Легкий и прочный корпус на 53 % изготовлен из усовершенствованной высокопрочной стали, что обеспечивает лучшие ходовые качества и управляемость, а также повышает пассивную безопасность за счет высокого уровня поглощения энергии и минимальной деформации при ударе. Литий-ионный полимерный аккумулятор IONIQ Plug-in Hybrid емкостью 8,9 кВтч разработан на основе четырехкратной концепции безопасности.

Привлекательный дизайн с лучшей в своем классе аэродинамикой

Внешний вид Plug-in Hybrid отличается светодиодными фарами и специально разработанными 16-дюймовыми колесами, которые разделяют большинство ключевых деталей гибрида, таких как передняя решетка, вертикальные С-образные светодиодные дневные ходовые огни и гладкая синяя или серебристая фирменная линия под капотом. передний и задний бампер. Гладкая аэродинамическая форма помогает достичь лучшего в своем классе коэффициента лобового сопротивления всего 0,24 Cd и создает привлекательный силуэт, обеспечивая при этом достаточно места для 5 пассажиров в IONIQ.

Внешний вид доступен в восьми цветах, из которых два металлических и пять перламутровых: Polar White (однотонный), Platinum Silver, Marina Blue (оба цвета металлик), Phantom Black, Iron Grey, Aurora Silver, Phoenix Orange и Demitasse Brown (все жемчуг). В зависимости от уровня отделки салона предлагается два варианта цвета салона: Lava Stone (черный) или Afternoon Breeze (бежевый) с белыми или черно-синими акцентами. Варианты обивки сидений включают трикотажную или тканую ткань или кожу. Ободья белые или из чистого серебра с синими или белыми вставками. Передняя решетка Plug-in Hybrid выполнена либо из Dark Metal (синяя окантовка), либо из Black Hi-glossy (синяя или серебристая окантовка).

IONIQ Hybrid и IONIQ Electric

Электродвигатель IONIQ Hybrid обеспечивает мощность 32 кВт (44 л.с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, питается от литий-ионного полимерного аккумулятора емкостью 1,56 кВтч, расположенного под задними сиденьями. В сочетании с двигателем 1.6-GDI IONIQ Hybrid предлагает системную мощность 104 кВт (141 л.с.) и крутящий момент до 265 Нм с ускорением до максимальной скорости 185 км/ч и низким уровнем выбросов CO2 всего 79 г. /км (комбинированный цикл).

IONIQ Electric предлагает настоящую электромобильность благодаря литий-ионному полимерному аккумулятору емкостью 28 кВтч, обеспечивающему запас хода более 280 км (NEDC). Имеющийся в настоящее время крутящий момент в 295 Нм обеспечивается электродвигателем мощностью 88 кВт (120 л.с.) через одноступенчатую понижающую передачу, обеспечивающим ускорение автомобиля до 165 км/ч.

Гарантия на аккумулятор до 200 000 км пробега

В дополнение к ведущей в отрасли 5-летней гарантии с неограниченным пробегом Hyundai Motor предлагает расширенный пакет для клиентов, выбравших IONIQ, добавляя гарантию на 8 лет или 200 000 километров для высоковольтной батареи. Наряду с полным списком стандартных функций и конкурентоспособной ценой, IONIQ Plug-in Hybrid обеспечивает уникальную ценность среди автомобилей с альтернативным приводом.

Томас Шмидт, главный операционный директор Hyundai Motor Europe, говорит: «После успешного запуска на европейском рынке IONIQ Hybrid и Electric осенью 2016 года мы продолжаем электрифицировать Европу, представляя IONIQ Plug-in Hybrid. Это еще один шаг к нашей цели — к 2020 году вывести на мировой рынок 14 экологически чистых автомобилей, что позволит сократить вредные выбросы и сделать мобильность будущего привлекательной для более широкой аудитории».

Источник: hyundaibook.ru

Предыдущая новость

Организаторы показа новых ГАЗов в Великом Новгороде приехали на презентацию на «Шкоде» Главное за неделю: чайный бизнес, благоустройство Старой Руссы и новшества поезда Новгород-Москва Определена «Мисс Великий Новгород-2018» Фото: в Великом Новгороде переборщили с посыпанием дорожки песком МЧС предупреждает новгородцев о неблагоприятном погодном явлении

Последние новости