Летом прошлого года компания Audi представила обновлённые купе и родстер TT. Зимой 2019-го у немцев "руки дошли" и до "заряженных" версий - TT RS, которые после рестайлинга неменого изменились внешне и сохранили 400-сильный мотор.
В частности, новые "Эр-Эски" получили бампер с более крупными воздухозаборниками,накладки на пороги и заднее крыло во всю ширину машины, которое может быть выкрашено в цвет кузова, а может быть глянцевым чёрным или серебристым.
В стандарте купе и родстер Audi TT RS оснащаются светодиодными фарами, но за доплату доступны матричные фары и OLED задние фонари. Доступно восемь цветов кузова, включая зёленый Kyalami, предназначенный только для "заряженных" TT RS.
Под капотом по-прежнему стоит 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает 400 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Плюс 7-ступенчатый "робот" S tronic. Разгон до 100 км/ч у купе составляет 3,7 секунды, а у родстера 3,9 секунды. Электронный ограничитель скорости не позволит разогнаться больше 250 км/ч (за доплату "пустят до 280 км/ч).
Кроме стандартного полного привода quattro у Audi TT RS eсть 19-ти или 20-дюймовые колёса, тормоза с чёрными суппортами (опция - красные), 12,3-дюймовая цифровая "приборка", аудио от B & O. За доплату предлагается спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.
В продажу обновлённые купе и родстеры Audi TT RS поступят весной. Автомобили с крышей в Германии оценили в 67 700 евро минимум (по текущему курсу это 5,07 млн рублей), а без крыши на 2 800 евро дороже.