Компания Ford представила самую лёгкую версию своего суперкара GT - Carbon Series. Как можно понять из названия, основное отличие новинки - в широком использовании карбона.
Ford GT Carbon Series получил несколько элементов из некрашеного углепластика: две декоративные полосы по всей длине машины, передние стойки, нижние части кузовных панелей. Также углепластик имеется на порогах, дефлекторах вентиляционной системы и центральной консоли.
В целом новая версия на 18 кг легче стандартного Ford GT. Этого удалось достичь, в том числе, за счёт и карбоновых колёсных дисков с глянцевой отделкой, новой титановой выхлопной системы, титановых ступичных гаек и поликарбонатной крышке двигателя.
Для снижения веса суперкары часто лишают различных комфортных деталей, но у Ford GT, который имеет доступ на дороги общего пользования, всё на месте: кондиционер, аудио, мультимедиа система SYNC 3. Правда пришлось "пожертвовать" подстаканниками и ёмкостью для хранения под креслом водителя.
Также клиента доступны корпуса боковых зеркал, центральная декоративная полоса и тормозные суппорты одного из четырёх цветов - серебристого, оранжевого, красного или голубого. В салоне - уникальная прострочка сидений и руля серебристой нитью, подрулевые переключатели передач из анодированного металла и уникальный шильдик на панели приборов.
Напомним, суперкар Ford GT оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 647 л.с. В связи с высоким спросом в компании приняли решение выпустить ещё 350 экземпляров модели - дополнительно к планируемым ранее 1000 автомобилям. Стоимость Ford GT - 500 000 евро.