Компания Porsche представила базовую версию купе и кабриолета 911 Carrera. Новинки стали мощнее своих предшественников и уже доступны для заказа в России.
Независимо от типа кузова, Porsche 911 Carrera и Carrera Cabriolet получили 3,0-литровый шестицилиндровый "оппозитник" на 385 л.с., что на 15 л.с. больше, чем у седьмого поколения. Новые турбонагнетатели имеют турбинные и компрессорные колеса меньшего диаметра. Пару мотору составляет восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK.
Купе Porsche 911 Carrera разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, максимум - 293 км/ч. Кабриолет немного медленнее. Опциональный пакет Sport Chrono уменьшает время разгона до "сотни" на две десятых секунды. Привод у новинок задний.
Новые начальные версии, как и старшие 911 Carrera S, получили цифровую приборную панель с аналоговым тахометром, информационно-развлекательную систему с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем, новый режим движения Wet для езды по мокрым дорогам.
Вместо сдвоенных патрубков выхлопа, базовые Porsche 911 Carrera получили одинарные. Кроме этого они отличаются меньшим размером колёс и тормозов. Спереди стоят шины 235/40 ZR на 19-дюймовых дисках, сзади - 295/35 ZR на 20-дюймовых. Тормоза с дисками 330 мм и четырёхпоршневыми моноблочными фиксированными суппортами чёрного цвета.