Компания Audi, в прошлом году представившая свой первый серийный электрический кроссовер e-tron, показала его начальную версию. Сначала в продажу поступили 360-сильные e-tron 55 quattro, теперь же стала доступна модификация e-tron 50 quattro.
Главное отличие базовой версии - в ёмкости батареи. Audi e-tron 50 quattro оснащён аккумулятором на 71 кВтч, одной зарядки которого хватит на 299 км пробега (у старшей версии 95 кВтч и запас хода до 418 км).
Силовая установка в базе такая же - два асинхронных двигателя. Правда мощность меньше: 312 л.с. и 540 Нм момента. Больше времени нужно на разгон до "сотни" - 7,0 секунд, максимум - 190 км/ч (у старшей версии - 5,7 секунды и 200 км/ч). При этом функции кратковременного увеличения отдачи нет.
Два электромотора в сумме дают полный привод, однако для повышения эффективности на средних скоростях больше задействован задний двигатель. Подвеска в стандарте пневматическая, с регулировкой дорожного просвета: до минус 26 мм или до плюс 50 мм.
Кроме этого Audi e-tron 50 quattro отличается от e-tron 55 quattro своими "зарядными" способностями. Аккумулятор, состоящий из 324 призматических ячеек, объединённых в 27 модулей, можно зарядить максимум от терминала в 120 кВт (у старшей - 150 кВт). Но из-за меньшей ёмкости 80% можно набрать за 30 минут.
Производство и продажи Audi e-tron 50 quattro в Европе должны начаться в 4 квартале 2019 года.