Компания Mercedes привезёт на автосалон в Женеве "заряженный" Гелендваген нового поколения - Mercedes-AMG G63. Новинка получила более мощный, по сравнению с предшественником, мотор.
Под капотом у Mercedes-AMG G63 вместо прежнего 5,5-литрового битурбо агрегата V8 теперь стоит 4,0-литровый битбурбо двигатель V8, который выдаёт 585 лошадиных сил - на 14 сил больше, чем ранее. Благодаря этому, а также снижению веса нового поколения на 174 кг, "заряженный" внедорожник способен потягаться со спорткарами - разгон до 96 км/ч занимает всего 4,4 секунды, что на 0,9 секунды лучше, чем у предшественника. Максимум - 220 км/ч.
Пару мотору составляет девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift TCT, с возможностью ручного переключения - для этого предусмотрены подрулевые лепестки. Специально настроенная в AMG система полного привода передаёт 60 процентов мощности на задние колёса.
В оснащение Mercedes-AMG G63 также вошла AMG-подвеска и фирменная система AMG Dynamic Select, которая позволяет регулировать характеристики автомобиля в соответствии с четырьмя предустановленными режимами, и одним индивидуальным.
Визуально, новый Mercedes-AMG G63 отличается новой передней решёткой, напоминающей решётку "Panamericana". Колёсные арки стали более крупными, а диски доступны даже 22-дюймовые. Плюс обновленная выхлопная система, звук которой можно менять кнопкой в салоне, светодиодные фары, специальные значки, дверные пороги, красные тормозные суппорты с перфорированными дисками.
На старте продаж "заряженный Гелик" будет доступен в версии Edition 1. Она отличается чёрным цветом кузова с матовыми серыми полосками по бокам, красными полосками на зеркалах, тонированными фарами и задними фонарями и чёрными 22-дюймовыми колёсами. О цене пока информации нет.