Компания Renault представила кроссовер Captur нового поколения. Для европейского рынка. Паркетник сменил платформу, стал больше и получил гибридную версию, которая будет доступна в 2020 году.
Новый Renault Captur построен на "тележке" CMF-B - 85% деталей являются новыми по сравнению с предшественником. Увеличилась длина (4,23 метра, +11 см) и колёсная база (2,63 метра, +2 см). "Подросли" также ширина и высота. Багажник увеличился до 536 литров.
В моторную гамму вошли три бензиновых мотора. Базовым стал литровый трёхцилиндровый TCe 100, выдающий 100 л.с. и 160 Нм момента. Также кроссовер будут доступны 1,3-литровый TCe 130 GPF на 130 л.с. и 240 Нм и он же на 155 л.с. и 270 Нм. В базе - 5-ступенчатая "механика", а более мощные моторы получили 6 МКПП или 7-ступенчатый "автомат" с двойным сцеплением.
Любителям дизелей предложат мотор Blue dCi - 1,5-литровый агрегат доступен в 95-сильной (240 Нм) версии с 6-ступенчатой механической коробкой, либо в 115-сильном (260 Нм) варианте, который, вместо "ручки" можно взять с 7-ступенчатым "автоматом" с двойным сцеплением.
В 2020 году новый Renault Captur предложат в виде поключаемого гибрида E-TECH Plug-in. Это 1,6-литровый ДВС и два электромотора с инновационной многорежимной коробкой передач с прямой трансмиссией и аккумулятором на 9,8 кВтч. Плюс система рекуперации. Только на электротяге можно проехать 45 км на скорости до 135 км/ч.
Новость дополняется...