Владельцы чемпионата "Формула 1" из Liberty Media намерены серьёзно обновить бренд. В частности, по словам коммерческого директора Шона Братчеса, появится новая веб-платформа, новое оформление телевизионных трансляций и прочее. И первым шагом на пути к "новой эре", которая начнётся в 2018 году,стал новый логотип "Формулы 1", представленный на церемонии награждения победителей Гран-при Абу-Даби.
After an amazing season – a new #F1 era awaits
Our greatest races are ahead of us
#Unleash2018 pic.twitter.com/1g0KSjeVhj— Formula 1 (@F1) 26 ноября 2017 г.
Как объяснила маркетинговый руководитель Элли Норман, новый логотип был основан на образе двух болидов - он символизирует два автомобиля, пересекающие финишную черту. А Шон Братчес добавил, что заменить логотип, работавший 23 года, потребовалось в связи с требованиями современных цифровых платформ, к которым старый логотип не подходил.
Стоит отметить, что пока болельщики довольно прохладно отнеслись к новому логотипу - большая часть пользователей соцсетей заявили, что старый логотип был лучше - например, 64% опрошенных пользователей сайта Motorsport.com.
Да и гонщики тоже пока особой радости от нового лого не испытывают. В частности, на пресс-конференции Себастьян Феттель заявил, что ему больше нравился старый. Валттери Боттас назвал старый логотип "классным", а Льюис Хэмилтон предположил, что новый логотип ещё может "вырасти".