Проект грузовика на электротяге создал выпускник МГТУ МАМИ Артём Трофименко, проходивший стажировку на заводе КАМАЗ. Автору концепта всего 19 лет.
Экстерьер «грузовика будущего» разрабатывался на базе кабины от Mercedes-Benz Actros, которая ляжет в основу новой линейки отечественных грузовиков.
Прототип, получивший название Kamaz E-Truck, отличают полностью светодиодные фары и сплошная панель на месте радиаторной решётки — в отверстиях больше нет необходимости, так как в технологическом сердце грузовика находится электродвигатель.
Форма кузова оптимизирована для лучшей обтекаемости, аэродинамические характеристики улучшают отводы воздушных потоков — всё это необходимо, чтобы увеличить запас хода на одной зарядке.
Грузовик способен автоматически «наращивать» кузов.