Постепенное расширение моделей Benelli было более чем очевидным. Правда, одно время марка предлагала в основном мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб.см и выше, но после введения китайского регламента объем двигателя значительно снизился. С 2016 года самым крупным оборудованием в мировом портфолио является TRK 502, что, можно с уверенностью сказать, поставило бренд на ноги. Это позволило Benelli стабилизироваться и поднять мотоциклы из сегмента на ступень выше, как пишет motoinstruction.ru.
Так на рынке появилась 752S, нейкед-модель, очень напоминавшая Ducati Monsters, по крайней мере визуально. Механически он во многом опирался на модели TnT предыдущей эпохи Benelli. Двигатель представлял собой «обрезанный» на один цилиндр агрегат 1130, использовавшийся в старых моделях. На оборудование не пожалели средств, о чем свидетельствуют телескопы Marzocchi, тормоза Brembo и общее хорошее качество отделки. Мотоцикл имеет ряд преимуществ и один серьезный недостаток, широко известный как большой вес, но подробнее вы можете прочитать в нашем тесте этого мотоцикла.
Учимся худеть
Однако на этот раз мы имеем дело с более крупным братом 752S, то есть с недавно представленной моделью 902S. Хотя надо признать, что ошибиться легко. 902S вызывает двойное дежавю, потому что он не только выглядит почти идентично 702S, но и содержит множество монстров Ducati. Но надо признать одно – он не безобразен. И судя по анонсам, отталкивать он может достаточно эффективно. Двигатель по-прежнему двухцилиндровый рядный, кстати развитие агрегата от 752S. Однако помимо дополнительных кубических сантиметров здесь есть еще и мощность, причем немалая. Новый агрегат выдает 105 л.с. и 90 Нм, что значительно больше, чем у 752S (77 л.с. и 67 Нм). Интересно, что 902S, по крайней мере в версии для китайского рынка, легче младшей модели на 8 кг, т.е. весит с топливом 220 кг. Для нейкеда этого класса он все еще немаленький, но, по крайней мере, Benelli начинает учиться уменьшать мотоциклы, потому что до сих пор у них были с этим проблемы.
Относительно ограниченная информация, опубликованная на данный момент, показывает, что шасси во многом аналогично шасси 752S. Колесная база одинаковая, маятник и рама выглядят одинаково, за торможение и амортизацию отвечают одни и те же компоненты. Конечно, это не означает, что в 902S не будут изменены геометрия рамы или настройки подвески. Однако такая информация может быть подтверждена, если производитель захочет поделиться более обширными данными. Есть сходство со своим младшим (фактически старшим) братом и по оснащению.
Простая, но все же цифровая и красочная приборная панель должна быть идентичной, как и количество электронных средств. Не ожидайте многого, если не считать простой ABS и антипробуксовочной системы. Некоторых это наверняка порадует, ведь по сегодняшним меркам это не будет чрезмерно напичканный электроникой мотоцикл. А это означает только одно – мы наверняка получим относительно мощный и приятный мотоцикл за разумную цену. Единственный вопрос заключается в том, какой будет разумная цена в 2025 году или позже. Потому что раньше ожидать этот мотоцикл нет смысла.