Созданный в 2016 году родстер «Крым» будет построен в новом варианте с изменённым дизайном.
Первый оранжево-чёрный экземпляр двухместного автомобиля с мягкой крышей выполнен вокруг каркаса из трубок с прямоугольным сечением, зашитого композитными панелями. У родстера полностью оригинальная заднеприводная платформа с расположением двигателя за сиденьями. В качестве мотора использован ВАЗовский агрегат 21127 объёмом 1.6 л и мощностью 106 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой» также разработки ВАЗ.
Второй образец «Крыма» на подходе – причём сразу в двух различных экземплярах, компьютерные рендеры которых авторства дизайнера Сергея Баринова попали в редакцию портала Drom.ru. Автомобиль получил существенные конструктивные изменения – он будет построен на более надёжном и безопасном модернизированном каркасе.
Внешность одного из образцов решена в духе спорткаров гран-туризмо, второй имеет восточную внешность – в духе японских родстеров из 80-х. Оба экземпляра имеют единую платформу и колёсную базу, прописанные в техзадании к рендеру.
«Оба проекта — это, по сути, наброски идей, которые еще нужно довести до ума», — подчеркнул Баринов.
Прототип «Крым-2» будет построен только по одному образцу, но по какому именно, пока не уточняется.
Разработчики мечтают запустить отечественный родстер в мелкосерийное производство в количестве 10 000-30 000 единиц в год.