В Испании прошёл 12-й этап мирового ралли-чемпионата. Победителем "Ралли Испания" стал пилот Citroen Крис Мик, вместе с которым на подиум поднялись пилоты M-Sport - Себастьен Ожье и Отт Тянак.
В четверг, на открывающем "Ралли Испания" шейкдауне лучшим стал Себастьен Ожье - на гравийном СУ француз на 0,3 секунды опередил Криса Мика, а замкнул ТОП-3 выступающий за Hyundai Андреас Миккельсен. Однако утром в пятницу норвежец сумел быстрее всех проехать три спецучастка, а затем закрепить свой успех на дневной секции. Стоит отметить, что Миккельсен сумел выиграть две птничных секции не смотря на проблемы с подвеской. Правда устранение неисправностей не позволило норвежцу слишком сильно оторваться от преследователей - всего на 1,4 секунды от него отстал Себастьен Ожье, а Крис Мик проиграл лидеру лишь 3,0 секунды.
В субботу, после того, как пилоты перешли с гравия на асфальт, вперёд вырвался Крис Мик. А вот Миккельсену не повезло - на 12-м СУ норвежец серьёзно повредил подвеску своего автомобиля об камень и оформил сход. Причём на том же самом месте подвески лишился ещё один пилот Hyundai - Дани Сордо. В итоге главными соперниками Криса Мика стали Себастьен Ожье и Отт Тянак, закончившие гонку на втором и третьем местах, соответственно.
В воскресение команда Hyundai лишилась ещё одного автомобиля - Тьерри Невилль, после схода Миккельсена и Сордо ставший главным преследователем лидеров, тоже налетел на камень, повредив рулевое управление. При этом бельгиец смог доехать до финиша, однако продолжать гонку отказался. Лидером же после 16-ти СУ остался Крис Мик, ещё больше оторвавшийся от Ожье и Тянака - на 23,9 и 25,7 секунды, соответственно.
Последние воскресные спецучастки, кроме дополнительного Power Stage, также выиграл Крис Мик, который и стал победителем "Ралли Испания". Это вторая виктория пилота и его команды в текущем сезоне. Занявший второе место Себастьен Ожье проиграл победителю ровно 28 секунд. Отставание Отта Тянака, выигравшего "бронзу" составило 33,0 секунды.
После "Ралли Испания" Себастьен Ожье продолжает лидировать в личном зачёте, а сход Тьерри Невилля позволил пилоту M-Sport увеличить отрыв до 38 очков - у француза после 12-ти этапов 198 баллов. Более того, пилот Hyundai уступил второе место другому представителю M-Sport - Отт Тянак, у которого теперь 161 балл, подвинул Невилля на третью строчку - бельгиец не набрал в Испании ни одного очка, и остался "при своих" 160-ти.
В командном зачёте лидером остаётся M-Sport WRT - 358 очков. У идущей на втором месте Hyundai Motorsport после "Ралли Испания" 275 очков, а у занимающей третью позицию Toyota GAZOO Racing WRC на полсотни меньше - 225 очков. Следующий этап мирового первенства, "Ралли Великобритания", пройдет с 26 по 29 октября.