Компания Toyota представила на автосалоне в Сан-Паулу (Бразилия) новую версию пикапа Hilux - GR-S. Над ней поработали в гоночном подразделении марки - Toyota Gazoo Racing (TGR), которое, помимо прочего, занимается выпуском "заряженных" модификаций.
Не смотря на то, что в TGR делают "заряженные" версии, что подразумевает, в первую очередь, более мощные моторы, в случае с Toyota Hilux GR-S двигатель остался стандартным - это 2,8-литровый турбодизель выдающий 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Пару ему составляет шестиступенчатый "автомат". Привод полный.
Toyota Hilux GR-S отличается чёрной передней решёткой, чёрными капотом и крышей, а также корпусами наружных зеркал, оригинальными 17-дюймовыми колёсными дисками с полироваными ободами, расширителями колёных арок, чёрной дугой. Плюс графика на кузове, который может быть белым, чёрным или красным.
Среди других особенностей перенастроенная подвеска, чёрная отделка салона с контрастной строчкой, эмблема Toyota Gazoo Racing на подголовниках и кнопке запуска двигателя. А также тапличка с номером экземпляра - всего будет выпущено то 420 экземпляров Toyota Hilux GR-S.