Первый день и первые проблемы на «Северном лесе 2018»

18.02.2018 8:56 9

Первый день и первые проблемы на «Северном лесе 2018»

Первый полноценный день бахи «Россия – Северный лес 2018» был отмечен большим количеством проблем у участников. Вылеты, перевороты, пробитые колёса, обгоны, технические проблемы и даже пожар – что называется, неприятности на любой вкус.

Первым неудачником дня стал экипаж, считавшийся одним из фаворитов гонки –Борис Гадасин и Дан Щемель. Проблемы у трёхкратного победителя «Северного леса», представляющего команду Suprotec Racing, начались ещё в закрытом парке. Сразу в нескольких системах его G-Force BARS замерзли сапуны – в гидроусилителе руля и в коробке передач.

В результате после запуска двигателя был разорван масляный радиатор и соскочил шланг с гидроусилителя рулевого управления. Экипаж в полевых условиях провёл ремонт и восстановил работоспособность автомобиля, после чего – пусть и с большим опозданием – отправился в гонку. Но уже на шестом километре первого утреннего спецучастка масло из рулевого управления попало на глушитель и возник пожар!

Экипаж потушил возгорание и после окончания прохождения трассы участниками был эвакуирован с трассы. Механики отремонтировали пострадавший автомобиль и завтра Борис и Дан продолжат гонку.

Не повезло в самом дебюте гонки и экипажу команды ГАЗ Рейд Спорт Алексею Игнатову и Олегу Нежнову. На первом же километре дистанции их ГАЗель Next заглохла. Экипаж остановился на обочине и обнаружил – точнее не обнаружил – охлаждающей жидкости!

К счастью гоночная машина челябинца замерла прямо возле деревенского дома, где местные жители с радостью наполнили канистру водой, Алексей смог залить её в радиатор и продолжить гонку. И не просто продолжить – он откатился на двадцатое место, но к концу дня вышел на пятую позицию в абсолютном зачёте этапа чемпионата России по ралли-рейдам!

Сразу две "крыши" в субботу поймали Арон Домзала и Мацей Мартон – польский дуэт продолжил печальную примету. Они стали лучшими на пятничном прологе, получили за это приз от Правительства Карелии и на первом же этапе перевернулись. В прошлом году такая же ситуация произошла с экипажем Андрея Рудского и Евгения Загороднюка и с лёгкой руки россиян приз был переименован в "ушастого карельского медведя".

Перечислять все проблемы, с которыми в субботу столкнулись гонщики, можно очень долго – у Нассера Аль-Аттии и Тапио Лауронена спустили колёса, Алексей Игнатов по ходу всего дня терял тосол, Денис Кротов разбили подшипник ступицы о камень и сошёл, Егор Охотников и Иван Самарин разбили свои ГАЗели, а в списке вылетевших с трассы и застрявших в сугробах оказалась едва ли не половина гоночного канала!

В итоге лидером в зачёте Кубка мира FIA по ралли-рейдам первый день закончил Нассер Аль-Аттия. На второй позиции – Владимир Васильев. Третьим финишировал "российский финн" Тапио Лауронен. Четвёртый результат у Язира Хамада Сейдана. Замкнул первую пятёрку Мартин Прокоп. Алексей Титов – десятый.

В зачёте этапа чемпионата России по ралли-рейдам лидирует Владимир Васильев. Вторым едет Андрей Рудской. На третьей позиции – Дмитрий Воронов, а вслед за ним идут два других выходца из классического ралли Евгений Суховенко и Алексей Игнатов. Также в первой десятке Вячеслав Папуцкий, Богдан Вавренюк, Алексей Титов, Алексей Черкесов и Дмитрий Пономаренко.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Видеотрансляция с праздника на площади Победы-Софийской Сегодня Андрей Никитин принял участие в «Национальной технологической революции» День за днем: 8 января Родители юной героини боровичского секс-скандала уверены в невиновности педагога Высокую награду от президента получила новгородский судебный пристав с приставкой «супер»

Последние новости