Самый маленький седан Mercedes получил "заряженную" версию - AMG A 35 4MATIC Saloon.
Как не сложно догадаться, новый представитель A-Класса - это хот-хэтч Mercedes-AMG A 35, только в кузове седан. Под капотом здесь тот же 2,0-литровый турбомотор на 306 л.с. и 400 Нм момента, работающий в паре с семиступенчатым "роботом" с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 7G с возможностью ручного переключения.
Привод у нового Mercedes-AMG A 35 4MATIC Saloon полный, стандартно отдающий предпочтение передним колёсам, но способный также распределять крутящий момент в соотношении 50:50. До 100 км/ч седан разгоняется за 4,8 секунды - на одну десятую больше, чем хэтчбек. А максимум традиционно ограничен - 250 км/ч.
В оснащение седана вошли передний сплиттер, 18-дюймовые аэродинамически оптимизированные легкосплавные диски, (опция 19 дюймов), спойлер на крышке багажника. Экран информационно-развлекательной системы MBUX объединён под одним стеклом с цифровой приборной панелью. А новый AMG-руль получил круглый контроллер и две свободно настраиваемые кнопки, позволяющие "повесить" на них две предпочтительные функции.
Как и хэтчбек, "заряженный" седан из Аффальтербаха систему AMG DYNAMIC SELECT, которая настраивает отклик двигателя и работу трансмиссии, с пятью режимами работы: "Slippery", "Comfort", "Sport", "Sport +" и "Individual". И есть опциональная система записи телеметрии AMG TRACK PACE.
"Заряженный" Mercedes-AMG A35 4MATIC Saloon получил высокопроизводительную тормозную систему с 4-поршневыми суппортами и тормозными дисками 350 мм спереди и однопоршневые с дисками 330 мм сзади. Также имеется электромеханический усилитель руля. А адаптивная подвеска предлагается за доплату.