Компания Hyundai, а именно её подразделение по выпуску "заряженных" версий - N Performance, представило свою третью модель. Это фастбэк Hyundai i30 Fastback N, который пополнил высокопроизводительное семейство марки, в которое входят хэтчбеки i30 N и Veloster N. В компании новинку называют "первым пятидверным горячим купе в C-сегменте".
"Заряженный" Hyundai i30 Fastback N получил 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 250 л.с. Желающие довести мощность до 275 "лошадей", могут докупить пакет Performance Pack. при этом максимальный крутящий момент в любом случае составит 353 Нм.
250-сильная версия "заряженного" фастбека разгоняется до первой "сотни" за 6,4 секунды, а 275-сильная на три десятых секунды быстрее. Максимум в обоих случаях ограничен - 250 км/ч. Привод у Hyundai i30 Fastback N передний, а коробка передач - шестиступенчатая "механика". При этом корейцы пообещали коробку передач с двойным сцеплением в конце 2019 года.
Фастбеку доступно пять режимов движения, а именно: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Выбрать их можно при помощи кнопки на рулевом колесе. При этом, в зависимости от выбора, будет меняться режим и набор отображаемых на приборной панели данных.
Стоит отметить, что представили Hyundai i30 Fastback N весьма оригинальным способом. "Заряженный" фастбек стал рекордсменом - пилоты заводской команды Тьерри Невилль и Габриэле Тарквини проехали на нём от Рима до Парижа. Правда не из Италии во Францию, а между двумя деревушками в Дании, которые называются также, как и мировые столицы. Победил Тарквини, который преодолел дистанцию за 8 минут и 18,49 секунды.