Компания Audi официально представила конкурента универсалам BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Класса. Это Audi A6 Avant нового поколения, показавшийся публике всего на полтора месяца позже седана A6. Но это, по сути, одно из немногих отличий "сарая" от "четырёхдверки".
Напомним, в основе нового Audi A6 - платформа MLB Evo. На ней же, естественно, построен и универсал, у которого даже размеры такиеже - длина, ширина и высота "сарая" составляют 4,94 метра, 1,89 метра и 1,47 метра. При этом коэффициент лобового сопротивления всего на три сотых больше, чем у седана - 0,27 против 0,24.
Ну а размеры багажного отделения у Audi A6 Avant существенно больше, чем у седана - 565 литров против 530 литров, а если сложить задний ряд сидений, то получатся все 1680 литров. Электропривод двери багажника входит в список стандартного оборудования, а функция открывания "без рук", когда достаточно провести ногой под бампером, будет опцией. Плюс куча различных сеток, рельсов, крючков и прочих приспособлений, предназначенных для надёжного крепления груза.
В остальном новый универсал Audi A6 Avant полностью копирует седан A6. Есть светодиодные фары (топовыми будут матричные HD Matrix), 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с двумя экранами - 10,1 и 8,6 дюймов. За доплату предложат аудио от Bang & Olufsen, проекционный дисплей, сидения с вентиляцией и массажем, 21-дюймовые колёса, обвес S-line, четырёхзонный климат-контроль.
Также имеются адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, система предупреждения столкновений, система предупреждения о траффике сзади, система автоматического переключения света и прочие электронные "плюшки", облегчающие жизнь водителю. Прибавьте сюда ещё и четыре вида подвески - от обычной до адаптивной с пневмоопорами, полноуправляемое шасси, рулевую рейку с переменной производительностью.
Как и седан, универсал Audi A6 Avant нового поколения получил стандартную 48-вольтовую бортовую сеть, а также привод с технологией mild hybrid (MHEV) - это стартер-генератор с ременным приводом (BAS) и литий-ионная батарея, которые позволяют автомобилю двигаться с выключенным двигателем на скорости от 55 км/ч до 160 км/ч.
Отметим, что данных о двигателях, которые получит универсал нового поколения, пока нет. Но здесь наверняка отличий от "четырёхдверки" не будет. Напомним, седан Audi A6 доступен с двумя моторами. Первый - бензиновый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с., и работающий в паре с семиступенчатым "автоматом" S tronic. Второй - 3,0-литровый дизель TDI мощностью 286 л.с. и восьмиступенчатой коробкой tiptronic. Привод - полный, но у дизельной версии с самоблокирующимся центральным дифференциалом, а у бензиновой версии продвинутый quattro ultra с двумя электронноуправляемыми муфтами.