Компания Mercedes-Brnz официально представила четырёхдверное купе CLA нового поколения. Модель, которая дебютировала на выставке CES-2019 в Лас-Вегасе, появится в продаже в мае 2019 года.
В Лас-Вегас немцы привезли версию Mercedes-Benz CLA 250, которая оснащается 2,0-литровой бензиновой "турбочетвёркой" на 225 л.с. и 350 Нм момента, с "автоматом" 7G-DCT с двойным сцеплением. К выходу на рынок в мае будет представлен широкий ассортимент дизельных и бензиновых двигателей с механической коробкой передач или коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом 4MATIC.
Как и предполагалось, новый Mercedes CLA стал больше, причём практически по всем параметрам. Длина увеличилась на 48 мм (4 688 мм), ширина - на 53 мм (1 830 мм), колёсная база - на 30 мм (2 729 мм), передняя колея - на 63 мм (1 612 мм), задняя колея - на 55 мм (1 602). Уменьшились только высота, правда всего на 2 мм (1 439 мм), и багажник, потерявший 10 литров объёма (460 литров).
Также была практически полностью переработана внешность новинки - изменились передняя решётка, передний и задний бамперы, передние фары и задние фонари. Место для номерного знака "переехало" с крышки багажника на задний бампер. Стоит отметить, что пропорции нового CLA был аэродинамически оптимизированы, благодаря чему коэффициент сопротивления всего 0,23 Cd. Напомним, что у "аэродинамического чемпиона" - седана Mercedes-Benz A-Класса, этот показатель равен 0,22 Cd!
Одно из главных новшеств - обновлённая информационно-развлекательная система MBUX, которую дополнили рядом функций, более умным голосовым управлением и возможностью управлять жестами. Особо немцы выделяют функцию Interior Assist, которая определяет желания водителя по его движениям. Ещё есть фитнесс-тренер Energizing Coach - это, своего рода, развитие функции Energizing Comfort, которая создаёт определённую атмосферу в салоне, задествуя кондиционер, обогрев, вентиляцию и массаж сидений, а также освещение и музыку.
В список доступного новому Mercedes-Benz CLA оборудования вошли улучшенная система активного торможения, а также система Pre Safe Plus, защищающая не только от лобового, но и заднего столкновения. Плюс система удержания в полосе движения, светодиодные фары из 18 светодиодов с индивидуальным управлением (стандарт - "галогенки"), панорамная крыша, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, спортивные сиденья, подогрев передних сидений. Дисплей MBUX и цифровая приборка - 7-дюймовые, но у более дорогих комплектаций 10,25-дюймовые. Также доступны навигация, аудио Burmester, адаптивный круиз-контроль, контроль "слепых" зон.