Дилеры в России начали принимать заказы на новый компакт-кроссовер EcoSport. Покупателям теперь, в числе других, доступна версия с полным приводом и гидромеханическим «автоматом».
Сменив поколение, модель получила утяжеленную трапециевидную решетку радиатора, увеличенные, по сравнению с предыдущей генерацией, фары со встроенными ходовыми огнями. Сзади также изменилась оптика, другим стал бампер. Кроссовер получил измененный дизайн колес на 16 дюймов и — впервые — 17-дюймовые диски.
Что касается салона, то здесь заменили панель приборов — теперь на ней меньше видимых кнопок, а экран мультимедийного комплекса переехал — теперь он установлен над воздуховодами. Дизайнеры поработали и над сиденьями, придав им новую архитектуру, которая лучше соответствует анатомическим особенностям человека. Изменен механизм складывания задних кресел на более послушный. Во всех модификациях новинки, начиная с самой младшей, представлен полный набор электронных ассистентов с передней задней камерой.
В процессе адаптации для российского рынка, модель получила увеличенный объем для стеклоомывательной жидкости, на форсунки омывателя установлен электроподогрев. Также. Как в прошлом поколении, версия для нашей страны имеет обогрев лобового стекла и боковых зеркал заднего вида, электроподогрев передних кресел и рулевого колеса, а также дополнительный теплый обдув задней части салона. На кузов кроссовера действует 12-летняя гарантия от сквозной ржавчины. Кстати, палитра цветов для кузова достаточно насыщна - можно выбрать из 12 различных оттенков.
Россияне впервые смогут приобрести комплектацию с двухлитровым двигателем на 148 «лошадей» и «автоматом». На переднеприводных модификациях появится новый мотор — при 1,5 литрах объема он развивает 123 силы. Стоимость начинается от 959 тысячи рублей для переднеприводной модификации. Полноприводный Ford EcoSport-2018 можно приобрести за 1 млн 229 тысяч рублей и выше. В топовой версии цена начинается от 1 млн 235 тысяч рублей