Модель ушла с российского рынка ещё в прошлом году, хотя складские остатки продавались до сентября нынешнего года. Да и в Европе у неё дела идут не лучшим образом. Возможно, проведя рестайлинг, корейский производитель надеется повысить популярность i40.
В ходе обновления у Hyundai i40-2019 года появилась новая радиаторная решётка сеткой вместо горизонтальных рёбер, новые расцветки интерьера, измененные колёсные диски. Но самое главное новшество - и 1,6-литровый турбодизель Smartstream стандарта Euro 6d-Temp с отдачей в 113 или 136 л.с. Такой же мотор уже устанавливают на европейскую версию Hyundai i30 для Европы.
136-сильный вариант будет работать в паре шестиступенчатой МКП либо с «роботом» с двумя сцеплениями, а менее мощная модификация только с «механикой». В моторной гамме остался старый бензиновый мотор - GDI 1.6 c отдачей 135 л.с.