Компания Citroen представила обновленный кроссовер C4 Cactus, который получил новый двигатель, новые системы помощи и новую подвеску. И, кстати, французы отныне называют модель хэтчбеком.
Главной новинкой у "Кактуса" бесспорно является подвеска Progressive Hydraulic Cushions, о которой мы уже рассказывали ранее - её французы сравнивают с "ковром-самолётом". В стандартные двухтрубные амортизаторы были добавлены гидравлические буферы. Это решение призвано гасить удары при сжатии и отбот и наиболее эффективно технология работает на плохих дорогах.
Второе нововведение - 1,2-литровый трёхцилиндровый мотор. Мощность нового агрегата составляет 130 л.с., а работает он исключительно в паре с "механикой". Остались и знакомые двигатели: бензиновые на 82 (базовый) и 110 "лошадей", и 100-сильный дизель, к которому позже присоединится и 120-сильный агрегат на солярке.
Что касается электронных помощников, то обновлённый Citroen C4 Cactus получил, в частности, систему предупреждения столкновений со впередиидущим транспортом, систему экстренного торможения, систему контроля "мёртвых" зон боковых зеркал, систему распознавания дорожных знаков, систему слежения за рядностью движения и т.д. Всего их 12, а выделить хочется систему "Coffee Break Alert" - если водитель два и более часа проедет на скорости выше 70 км/ч, она предложит сделать перерыв, и судя по названию, выпить кофе.
Кроме этого обновлённый хэтчбэк лишился защитных панелей Air Bump - их убрали с бамперов и дверей, оставив только на порогах. Зато оптика стала светодиодной, улучшилась шумоизоляция появились новые кресла с лучшим распределением нагрузки - их, кстати, французы тестировали вместе с новой подвеской.
В Европе обновлённый CitroenC4 Cactus начнут продавать в первом квартале 2018 года. В России данная модель не продаётся. Правда французы рассматривают возможность вывода "Кактуса" на российский рынок, но длится это уже три года.