Рестайлинговую модель уже начали продавать на родине. Здесь за обновленный вэн просят 28 млн. 380 тыс. вон, по актуальному курсу это 1 млн. 533 тыс. рублей.
На очереди — старт продаж в Европе. В Россию данная модель, скорей всего, вообще не попадет, так как после возвращения на наш рынок корейский производитель оставил нашим дилерам всего две модели: Tivoli и Actyon, оба — кроссоверы.
После рестайлинга Korando Turismo (Stavic,Rodius — на некоторых рынках) получил изменения в передней части: другой бампер, решетку, оптику и капот). А вот корма и салон не изменились. Зато в цветовую палитру добавили несколько свежих оттенков.
Мотор также остался прежним — 2,2-литровый дизель с отдачей в 178 лошадей, агрегатированный АКПП-7.
В Южной Корее предлагают авто с четырехрядным салоном на 9 либо 11 человек. В Европу, в основном, уходят трехрядные модификации.