Компания Opel представила обновлённые хэтчбек и универсал Astra. После рестайлинга в оснащение вошли модернизированные системы и устройства, а в моторную гамму - улучшенные двигатели.
После рестайлинга "Астра" получил новые бампер и переднюю решётку. Кроме этого модель долго доводили в аэродинамической трубе, что благотворно сказалось на потреблении топлива, а коэффициент лобового сопротивления у универсала снизился с 0,30 Cd до 0,25, а у хэтчбека - до 0,26 Cd.
Кроме этого Opel Astra получил новые амортизаторы, модернизированные камеры переднего и заднего вида, новую приборную панель с цифровым спидометром, новую мультимедийку с 8-дюймовым экраном, аудио от Bose с 7-ю динамиками и сабвуферов, беспроводную зарядку (опция). И обогрев лобового стекла.
В моторную гамму обновлённого Opel Astra вошли знакомые двигатели, которые были доработаны: они получили сажевый фильтр (GPF) и технологию каталитического восстановления (SCR), благодаря чему соответствуют экологическим нормам Euro 6d. Все моторы стандартно оснащаются функцией Start/Stop, позволяющей экономить топливо.
Бензиновая линейка представлена 1,2-литровым трёхцилиндровым турбомотором на 110, 130 или 145 сил - все варианты работают в паре с 6-ступенчатой "механикой". Плюс 1,4-литровый агрегат на 145 сил с новым семиступенчатым "автоматом".
У дизельных хэтчбеков и универсалов под капотом будет 1,5-литровый турбодизель на 105 и 122 лошадиных силы - последний вариант получит новый 9-ступенчатый "автомат". В Opel отметили, что обновлённые бензиновые моторы стали экономичнее и чище 19% и 15%, соответственно. А дизельные - на 17% и 10%.
В продажу обновлённый Opel Astra поступит осенью 2019 года. В России же его не будет, так как эта генерация пострена на платформе GM, а американцы запретили выводить их на новые рынки. В нашу страну "Астра" сможет приехать после того, как сменит поколение и "переедет" на платформу PSA.