Компания BMW, в январе обновившая седан 7-й Серии, подробно рассказала гибридной модификации новинки. В продаже будут машины со стандартной и удлинённой колёсной базой (745e и 745Le), а также с полным приводом 745Le xDrive - именно последний вариант будет предлагаться в России. Минимум за 7 540 000 рублей.
Гибридная силовая установка "Семёрки" состоит из 3,0-литрового бензинового мотора на 286 л.с. и 450 Нм момента, а также 113-сильный электродвигатель, который питает интегрированная в автоматическую коробку передач Steptronic батарейка на 12 кВтч. Суммарная мощность - 394 "лошади".
У силовой установки несколько режимов работы: Hybrid, Electric и Battery Control. В первом двигатели работают вместе, второй чисто эжлектрический, а в третьем поддерживается уровень заряда батареи на уровне, определяемом водителем. Плюс режим Sport, когда электромотор помогает ДВС, и Adaptive, подстраивающийся под стил и условия движения.
На разгон с места до 100 км/ч стандартному BMW 745e требуется всего 5,2 секунды, длиннобазному варианту - 5,3 секунды, а полноприводный 745Le xDrive является самым быстрым - 5,1 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена - 250 км/ч в режиме Hybrid, и 140 км/ч только на электротяге. В зависимости от модификации заряда батарейки хватит, чтобы проехать только на электротяге от 50 до 58 км. Расход топлива в смешанном цикле - 2,3 литра на 100 км пути.
Напомним, в стандартное оснащение обновлённых BMW 7-й Серии входят адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска с электронной регулировкой жёсткости амортизаторов и пневмоподвеска на обеих осях, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент парковки, цифровая приборная панель и т.д.
В качестве опций для нового BMW 745e, нового BMW 745Le и нового BMW 745Le xDrive доступны пакет дизайна экстерьера Pure Excellence и спортивный пакет M. Также доступны все системы помощи водителю, а также полный спектр дополнительного оборудования для повышения комфорта, за исключением опции Executive Drive Pro.