В Лондоне компания Land Rover официально представила новый Range Rover Evoque. Купеобразный кроссовер нового поколения "переехал" на новую платформу, стал более просторным и получил mild-hybrid версию. И только пятидверный кузов.
Новый "Эвок" построен на новой платформе Premium Transverse Architecture. Увеличилась колёсная база (+ 21 мм) и габаритная длина (4 371 мм, + 16 мм) - благодаря этому салон стал просторнее, а багажник вместительнее (610 литров). Изменился наклон крыши - его сделали более крутым. Кроме этого уменьшили свесы.
В моторную гамму вошли двухлитровые дизельные (150, 180 и 240 п.с.) и бензиновые (200, 250 и 300 л.с.) двигатели Ingenium. Все они работают в паре с девятиступенчатым "автоматом". При этом все версии будут "мягкими гибридами" (mild hybrid) и получат стартер-генератор на 11 кВт и 48-вольтовую батарею. Будет и подключаемый гибрид с 1,5-литровым 150-сильным трёхцилиндровым мотором, но он появится в 2019 году.
В оснащение нового Range Rover Evoque вошли два варианта полного привода: Standard Driveline с многодисковой муфтой и Active Driveline с кулачковой муфтой с возможностью блокировки дифференциала. Также купе-кроссовер получил систему ClearSight Rear View, благодаря которой изображение с камеры заднего вида транслируется на салонное зеркало. И систему ClearSight Ground View, которая показывает, что происходит под днищем автомобиля в районе бампера и передних колёс.
Дорожный просвет новинки составляет 212 мм. Глубина преодолеваемого брода - 600 мм (ранее 500 мм). У всех версий стандартно будет система выбора режимов работы управляющей электроники Terrain Response. Водитель сможет приспособить автомобиль под конкретные дорожные условия благодаря режимам General, Eco, Sand, Grass-Gravel-Snow, Mud-Ruts и Auto.
Внешность нового "Эвока", как и сообщалось ранее, подогнали под Range Rover Velar. От предшественника новинка отличается более узкими фарами, новыми задними фонарями и т.д. В салоне - "мультмедиа система Touch Pro Duo с двумя экранами, цифровая "приборка", премиальные материалы отделки, климат-контроль с ионизацией, передние сидения с регулировкой по 16 направлениям, опциональные обвес R-Dynamic и 21-дюймовые диски.
Продажи нового Range Rover Evoque в Европе стартуют до конца 2018 года. В Германии новинку оценили минимум в 37 350 евро (почти 2,8 млн рублей). В Россию новый "Эвок" приедет весной 2019 года, а пока можно приобрести Range Rover Evoque первого поколения - минимум за 2,67 млн рублей.