В компании «Новгородоблэлектро» прокомментировали публикацию в новгородских СМИ о штрафе:
«В Великом Новгороде СМИ поспешно выпустили публикацию об обязанности выплаты штрафа Cетевой организацией АО «Новгородоблэлектро», не проверив и не уточнив всех обстоятельств дела, возбужденного антимонопольным ведомством.
Фактически резолюционная часть постановления УФАС, вынесенного 13 марта, не содержит вывода об обязанности оплаты Cетевой компанией многомиллионного штрафа. Более того, полный текст данного Постановления на текущий момент в полном объёме не изготовлен и в законную силу не вступил. Поэтому «Новгородоблэлектро» в данном случае обращает внимание новгородских СМИ на некорректную работу представителей медиа-сообщества.
Действительно, дело об административном правонарушении ранее было возбуждено УФАС Новгородской области по заявлению смежной Сетевой компании «Фирма «Элком». Между данной организацией и «Новгородоблэлектро» заключён договор на передачу. Для заключения дополнительного соглашения между компаниями, предметом которого стал вопрос введения дополнительных точек поставки электроэнергии, потребовалось актуализировать техническую документацию «Элкома». Документы были запрошены в рамках федерального законодательства, соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
Что касается решения судов трех инстанций, оно также интерпретировано автором сомнительной публикации некорректно, так как суд оставил в силе решение и, соответственно, предписание УФАС по Новгородской области, касающееся обязанности заключения АО «Новгородоблэлектро» с ООО «Элком» дополнительного соглашения к основному договору в части введения новых точек поставки электроэнергии.
То есть суд не выносил ни решения о штрафе, ни о его сумме, которая упоминается в СМИ.
Кроме того, «АО «Новгородоблэлектро» обращается к информационным партнерам с пожеланием тщательнее проверять фактуру размещаемых материалов. Выслушивать и размещать позиции всех участвующих в каждом конкретном материале сторон, обращаясь непосредственно к ньюсмейкерам и источникам информации до размещения материала, тем самым обезопасив себя от превращения в «желтое» издание».
На правах рекламы