«Ямаха» представила рестайлинговый малокубатурный спорт-байк YZF-R3.
В народе его называют «трешкой» или «⅓ R1», и это самый маленький байк в спортивной линейке производителя. Перед ним располагаются огромный R1 с литровым мотором и солидный а R6 с двигателем на 600 кубов. Объём рядного двухцилиндрового движка R3 - всего 321 см3, модель считается байком для новичков, которые только осваивают навыки динамичной езды, либо для тех, кому вполне хватает умеренного спортивного характера. Впрочем, после обновления «трёшка» стала ощутимо резвее и приобрела более современный и яркий экстерьер.
Мотоцикл построен на стальной раме, имеющую достаточную жёсткость при умеренном весе с передней вилкой перевернутого типа. Модель получила идеальную развесовку: при короткой колёсной базе, способствующей маневренности R3, байк оборудован длинным маятником, обеспечивающим стабильность при быстрой езде. В сочетании с усиленными тормозами с АБС это делает «трёшку» еще более желанным мотоциклом для новичков — достаточно быстрым, легким в управлении и безопасным.
В дизайне тоже произошли изменения: у обновленной модели иное ветровое стекло, обтекатели и элементы обвеса — с лучшим аэродинамическим сопротивлением, то позволило увеличить скорость на 8 км/ч. Руль опустился на 22 мм по сравнению с конструкцией предшественника.
Посвежевшая Yamaha YZF-R3 появится в российских мотосалонах весной будущего года. Ближе к старту продаж будет объявлена цена.