Компания Nissan пересмотрела и сократила моторную гамму кроссовера X-Trail в Европе. Отныне модель будет предлагаться только с двумя двигателями вместо трёх.
Вместо 1,6-литрового бензинового турбоагрегата европейский Nissan X-Trail теперь оснащается новый турбированным 1,3-литровым мотором, который альянс Renault-Nissan разработал совместно с Daimler. Его мощность составляет 160 л.с. и 270 Нм момента. Пару ему составит 6-ступенчатый "робот". Отметим, что этот же агрегат, но в 150-сильном исполнении будут ставить на Renault Arkana для России.
Что касается дизельных моторов, то вместо 1,6-литрового и 2,0-литрового двигателей будет предлагаться один 1,7-литровый на 150 сил, который работает вместе с 6-ступенчатой МКПП. При этом дизельные версиии европейского X-Trail могут быть как с передним, так и с полным приводом, тогда как бензиновая модификация только переднеприводная.
В России моторная гамма Nissan X-Trail не изменится. Напомним, в нашей стране кроссовер предлагается с 2,0-литровым или 2,5-литровым бензиновыми моторами на 144 и 171 л.с., соответственно. Либо с 1,6-литровым 130-сильным дизелем. Минимальная стоимость - 1 401 000 рублей.