Компания Nissan никак не наиграется с гусеницами. У японцев уже есть целый флот гусеничных кроссоверов и даже один спорткар. Очередная модель, которая лишилсь колёс - седан Altima.
Как и в случае с прошлыми экспериментами, вместо колес использованы траки Dominator от компании American Track Truck. Для их установки у седана, названного Altima-te AWD, были расширены крылья - на 180 мм каждое, таким образом общая ширина машины выросла на 360 мм.
Чтобы обеспечить надлежащий клиренс, а также уменьшить количество снега, попадающего в зону прямой видимости водителя, автомобиль подняли на 80 мм: передний и задний подрамник опустили на 30 мм, а компоненты подвески подняли на 50 мм. Геометрия подвески также была скорректирована, чтобы компенсировать отклонение, вызванное изменением высоты дорожного просвета.
О моторной гамме не сообщается. В США обновлённый Nissan Altima оснащается 2,5-литровым двигателем на 190 л.с., альтернативой которму является 2,0-литровый агрегат VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия на 251 л.с.
Все работы по постройке полноприводного гусеничного Nissan Altima-te AWD заняли 250 часов. Результат можно будет вживую увидеть на автосалоне в канадском Монреале, который открывется 19 января.