6 сентября компания Nissan представила электромобиль Leaf второго поколения. Спустя месяц после премьеры японский бренд объявляет о старте продаж новинки в Европе, в честь чего была выпущена ограниченная версия - Nissan Leaf 2.ZERO, основным достоинством которой является наличие всех технологий Nissan ProPILOT. Автомобили будут доставляться покупателям с начала 2018 года.
Nissan Leaf 2.ZERO получил 17-дюймовые легкосплавные колёса, тонированные стекла, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания и корпусами, окрашенными в цвет кузова, средние стойки крыши, окрашенные в блестящий чёрный цвет, передние противотуманные фары, передние фары прожекторного типа со светодиодными дневными ходовыми огнями и ручным корректором угла наклона, систему автоматического переключения дальнего/ближнего света фар, хромированные рукоятки дверей, порт для зарядки с подсветкой.
В салоне у спецверсии есть семидюймовый TFT-дисплей с аналоговым спидометром, сиденья обитые чёрной тканью, рулевое колесо, обтянутое кожей, с вынесенными органами управления, декоративный элемент передней панели с "техногенным" рисунком, карманы на спинках передних сидений, переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой, складное секционное заднее сиденье (соотношение секций 60/40), передний центральный подлокотник.
Оснащается Nissan Leaf 2.ZERO системами e-pedal (электронная педаль) и i-Key & PES (кнопка пуска двигателя). Есть электрический стояночный тормоз, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, автоматический кондиционер воздуха, функция автоматического включения фар, датчик дождя, функция задержки выключения фар, аварийная световая сигнализация, электрические стеклоподъемники, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, информационно-развлекательная система NissanConnect EV с семидюймовым дисплеем, передние и задние парковочные датчики, автопилот ProPILOT.
В списке электронных помощников значатся система кругового обзора, "умный" круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронный регулятор тормозных сил (EBD), система экстренного торможения, система помощи при начале движения на подъеме, система динамической стабилизации, система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, система удержания полосы движения, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, система контроля "слепых" зон.
В движение электромобиль Nissan Leaf приводится электромотором мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Питает двигатель литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВтч. Пробег на одной зарядке (по циклу NECD) - 378 км. Зарядить батарейку можно за 8-16 часов с помощью обычного зарядного устройства, а если использовать быструю зарядку, то за 40 минут можно зарядить батарею на 80%.