Уходящий год принёс много ярких автомобильных новинок. А другие модели навсегда исчезли из автосалонов, теперь их можно приобрести лишь на вторичном рынке.
Пожалуй, самой значимой потерей для российских автолюбителей стала легендарная Lada Priora. Об её уходе сообщалось несколько раз, но конвейер, выпускавший семейство «Приора», остановили только в июле. С 2007 года было продано более миллиона таких автомобилей в различных кузовах.
Ещё одна популярная в России модель, покинувшая рынок в 2018 году - Chevrolet Daewoo Matiz. Правда, из нашей страны она ушла гораздо раньше, в 2016, но еще два года выпускалась для внутреннего рынка Узбекистана. Маленький городской хэтчбек продержался в производстве 20 лет — с 1998 года.
Nissan Almera, выпускавшийся на знакомой россиянам платформе В0, также снят с производства из-за низкого спроса.
Ушли в этом году с рынка специфичный лифтбек BMW 3 Series Gran Turismo и популярная Toyota Avensis, Lexus GS и трехдверный Range Rover Evoque.
Не выдержала конкуренции слишком простенькая малышка Tata Nano, не смотря на низкую стоимость так и не закрепившаяся на рынке.
С производства сняты сразу несколько минивэнов, этот сегмент все больше сокращается под натиском кроссоверов. С 2018 года канули в Лету вэны Mazda 5 и Chevrolet Orlando.