Есть такое выражение «Иногда лучше жевать, чем говорить». По мнению многих новгородцев реклама пиццы от компании «Быстров» этот как раз тот случай.
Надпись «Весна. У детей сопли. У мужчин слюни. Зажуй!» на билборде на проспекте Мира чудно гармонирует с куском пиццы, из которой тянутся сырные нити.
Один читатель даже недоумевает по поводу уместности этой наружной рекламы перед 9 мая. Мы, впрочем, ничего крамольного, относящегося к военно-патриотической тематике, тут не усматриваем, как впрочем, и относящегося к воспитанию хорошего вкуса. Социальная реклама с напоминанием о подвигах дедов и прадедов смотрелась бы на этом месте лучше, но и коммерческий контент бывает тоже очень даже себе ничего...
Мы спросили новгородца Алексея Быстрова, аккаунт которого указан в контактах в официальной группе компании в соцсети «ВКонтакте», о причинах столь эпатажного поведения на высококонкурентном рынке пицц. Пока редакция располагает лишь ответом господина Быстрова в виде вопроса: «У Вас есть другое предложение?»