Nissan Motorsports и MA Motorsports подготовили для выставки SEMA новую модификацию спорткара Nissan 370Z. Это созданный в единственном экземпляре трековый автомобиль Project Clubsport 23, который позже вполне может быть запущен в серию.
Nissan 370Z Project Clubsport 23 вместо стандартного 3,7-литрового двигателя VQ37VHR мощностью 350 лошадиных сил получил 3,0-литровый шестицилиндровый битурбо агрегат VR30DDTT на 400 "лошадей". При этом данный мотор впервые сочетается с 6-ступенчатой "механикой" от NISMO 370Z. Динамические характеристики не сообщаются.
Кроме этого была установлена система холодного впуска от AMS Performance, а также особая выхлопная система, созданная в MA Motorsports, наконечники которой выходят через заднюю панель рядом с местом для номерного знака.
Также трековый спорткар получил модернизированные система охлаждения, рулевое управление, тормоза. Установлен комплект винтовой подвески KW Variant 3, задние пружины Eibach. Плюс 18-дюймовые литые алюминиевые диски RAYS, шины Hankook RS4 285/35 R18.
В салоне спортивные сидения с шеститочечными ремнями безопасности и руль от Sparco, система пожаротушения для кабины и моторного отсека, особая отделка салона. А снаружи - особый оранжевый цвет, сплиттер из углеродного волокна от APR, новый задний бампер, "задние противотуманки" от JDM.
В Nissan заявили, что подготовленный для выставки Nissan 370Z Project Clubsport 23 не является конечным продуктом - различные детали доработки продолжают обкатываться, и к моменту запуска в серию модификация может измениться.