«АВТОСТАТ» составил рейтинг российских автомобилей по сегментам.
Ожидаемо лидерами стали SUV и B-класс, им принадлежит более 80% всего рынка. А вот со следующей строчкой произошли изменения в привычном ходе вещей. В феврале на третью позицию поднялся сегмент D с результатом 7 300 000 экземпляров, впервые опередив С. Продажи D-класса выросли на 26,8% по сравнению с февралём 2018 года, тогда как в С упали — на 14,4%, составив 7 100 000 экземпляров.
Ещё в 2012 сегмент С стойко лидировал на российском авторынке. Однако появление большого количества относительно недорогих кроссоверов и седанов изменило ситуацию, оттеснив сегмент С сначала на третью позицию, а теперь и на четвертую.
Лидером среди автомобилей D-класса в России является «Тойота Камри», в феврале продано 2973 таких авто (+38.6%). стал гораздо предпочтительнее. В С-классе лучше всего продается «Киа Сид» - 1816 (+18%).