Строители Крымского моста завершили укладку первого железнодорожного пути. Его прокладывали с двух берегов Керченского пролива - двигавшиеся навстречу друг другу бригады встретились под сводом арки и провели стыковку двух именных звеньев - "Тамань" и "Керчь".
Первая 19-километровая колея, состоящая из 2,5 тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал, пока будет использоваться в качестве технологического пути, по которому будут доставляться грузы на участки, где ещё продолжается строительство железной дороги - здесь осталось уложить 7 км рельсошпальной решётки.
Вместе с "железкой" строится новая станция Керчь-Южная - это вокзал на 200 человек, пост электрической централизации и блокировки и парк путей для приёма и отправления грузовых и пассажирских поездов. Со стороны Кубани железнодорожники ведут к Крымскому мосту двухпутный участок пути длиной 40 км. И строят станцию Тамань Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и двумя парками путей - грузовым и пассажирским.
Синхронно с железнодорожной частю Крымского моста строятся подходы. На полуострове это двухпутная 18-километровая дорога, которая свяжет мост с существующей в Крыму железнодорожной сетью через действующую станцию Багерово. Напомним, железнодорожная часть моста через Керченский пролив и подходы заработают уже в текущем году. Первые два поезда - из Севастополя в Санкт-Петербург и из Симферополя в Москву, пустят ориентировочно 9-10 декабря.