Производитель грузовиков запустил полный цикл подготовки и окраски моторов Р6.
Здесь двигатели будут мыть и покрывать специальным составом с повышенной вязкостью и адгезией, которая не отслаивается со временем. В покрасочной камере установлена трехуровневая система очистки, благодаря чему пары краски не выходят наружу.
После окраски двигатель отправляется в камеру, где его сушат сначала при температуре в 40 °C, а затем - «запаивают» при 90 °C. Отсюда мотор поступает на доукомплектовку.
Процесс мойки, окраски сушки и доукомплектовки оборудован системой подвесного толкающего конвейера (ПТК). Запуск серийного производства даст возможность красить и сушить 144 двигателя за восьмичасовой рабочий день. Сейчас в тестовом режиме уже окрашено около трех десятков агрегатов.