В России всегда были умельцы, которые могли сделать из ничем не примечательной рабочей машинки настоящего автомобильного монстра.
В 1997 году таким проектом стал пикап с пневмоподвеской, созданный на базе ИЖ-2715. Автомобиль получил огромные колёса, для установки которых в кузове пришлось прорезать глубокие арки. Чтобы заниженная посадка не мешала преодолевать не слишком идеальные российские дороги, пикап снабдили пневматической подвеской.
Под капотом разместили ВАЗовский мотор мотор объёмом 2 литра и механическую КП от «Жигулей». Круглые «ижевские» фары заменили прямоугольными, также в арсенале кастома появилось крепление для велосипедов на крышке грузового отсека.
Автомобиль получился откровенно молодёжным. Может быть, ему не хватает заводского лоска, особенно в оформлении передней части, но для своего времени он выглядел эффектно.