В 2002 году компания Toyota представила дочерний бренд Scion, который был создан для продвижения моделей японской марки в Северной Америке, и ориентировался на молодую аудиторию. Спустя 14 лет было принято решение бренд закрыть. В 2018-м, на автосалоне в Нью-Йорке, японцы покажут новое поколение хэтчбека Toyota Corolla, который, по сути, является наследником Scion iM, и американской версией европейского компакта Auris.
По сравнению с предшественником, новый хэтчбек Toyota Corolla стал длиннее на 38 мм (4 368 мм) - благодаря растянутой до 2 639 мм колёсной базе. Также новинка 30 мм шире (1 790 мм) и на 25 мм ниже (1 437 мм). Построен хэтч на новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Стоит отметить, что после смены поколений улучшилась шумоизоляция.
Новый Toyota Corolla Hatchback вместо старого 1,8-литрового мотора получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, который меньше и легче. Мощность двигателя не сообщается, но известно, что она больше, чем 137 л.с. у старого мотора. Коробка передач - шестиступенчатая "механика" или новый вариатор Direct Shift с механической первой передачей. Привод передний.
В оснащение хэтчбека нового поколения вошли светодиодные передние фары и задние фонари, колёсные диски от 16 до 18 дюймов, спортивные сидения, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, 800-ваттное аудио от JBL, климат-контроль, беспроводную зарядку для смартфонов.
Хэтчбек Toyota Corolla нового поколение стал первым, среди моделей японской марки, получившим в США набор систем безопасности Toyota Safety Sance 2.0. Это система предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой движения, система автоматического переключения света фар. Также есть система контроля "слепых" зон.
О стоимости нового хэтчбека Toyota Corolla информации нет. В России данная модель, равно как и её европейский близнец - хэтчбек Auris, не продаётся.