В январе 2018 года, на автосалоне в Детройте, компания Mercedes-Benz представила новое поколение внедорожника G-Класса. Но, не смотря на это, немцы продолжат выпускать и старый "Гелендваген" - об этом, со ссылкой на руководителя по маркетингу модели Яна Хэдли Джеймса, сообщает издание Road & Track.
Стоит уточнить, что у первых "Геликов" код шасси был 460. После того, как в 1990-м году модель разделили на "гражданские" и "профессиональные" (например, для военных) версии, первые получили код 463 (он сохранился у нового поколения), а вторые - код 461. Именно о них и говорит г-н Джеймс.
Ян Хэдли Джеймс: "Выпуск 461-го продолжается, но мы предлагаем такой G-Класс только на тех рынках, которые допускают использование техники стандарта Евро 5 - госнужды, вооруженные силы и тому подобное".
"Гелендваген" с шасси 461 продолжают выпускать на заводе Mercedes в Австрии. По словам г-на Джеймса, пока останавливать производство не собираются. Более того, компания продолжит инвестировать в эту модель, пока существует спрос - например, в Австралии до сих пор продаётся Mercedes-Benz G 300 CDI Professional прошлого поколения со 184 сильным дизелем, причём купить его можно как в виде внедорожника, так и в виде шасси с кабиной.
Напомним, Mercedes-Benz G-Класса нового поколения в России можно приобрести минимум за 8 950 000 рублей - за эти деньги предлагается версия G500 с 4,0-литровым 422-сильным битурбо двигателем V8 и девятиступенчатым "автоматом" 9G-TRONIC с гидротрансформатором и понижающей передачей. "Заряженная" 585-сильная версия Mercedes-AMG G63 стоит в России от 12 450 000 рублей.