Некоторое время назад компания Mercedes представила обновлённые седан и универсал С-Класса. Напомним, после рестайлинга модель обзавелась новыми светодиодными фарами и задними фонарями, а в салоне поселилась 12,3-дюймовая цифровая "приборка", новое рулевое колесо с сенсорными кнопками управления мультимедиа и информационно-развлекательная система с эранами от 7 до 10,25 дюймов. Теперь настало время обновить и "заряженную" версию AMG C43.
Обновлённый Mercedes-AMG C43 получил фирменную решётку от AMG с двумя полосами, новый передний бампер, новые круглые наконечники выхлопной системы, светодиодные фары и задние фары, и новые колёсные диски 18 или 19 дюймов, которые были разработаны в аэродинамической трубе, чтобы повысить аэродинамическую эффективность модели.
Под капотом - обновленный 3,0-литровый двигатель V6, который получил от инженеров Mercedes-AMG более крупные турбокомпрессоры, чтобы увеличить мощность на 23 л.с. - до 390 л.с. при 6100 оборотах в минуту. При этом крутящий момент остался неизменным - 520 Нм, доступные от 2500 об/мин.
Пару мотору составляет девятиступенчатый "автомат" AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Разгон седана Mercedes-AMG C43 4MATIC с места до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а "заряженный" универсал C43 Estate тратит на одну десятую секунд больше. Максимальная скорость, независимо от типа кузова, ограничена электроникой на традиционных 250 км/ч. Привод у новинки полный AMG Performance 4MATIC, с распределением крутящего момента между осями в пропорции 31:69.
В оснащение "заряженных" версий после обновления также вошла 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, отображение информации на которой можно настроить в соответствии с режимами Classic, Sport или Supersport. Также стандартной стала информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым экраном и системой записи телеметрии AMG TRACK PACE. Плюс новое рулевое колесом от AMG, сидения AMG, отделка кожей Nappa, адаптивные амортизаторы.
Официально обновлённые "заряженные" седан и универсал Mercedes-AMG C43 будут представлены на автосалоне в Женеве.