Логотип, который будет размещаться на новгородских продуктах и непродовольственных товарах, будут дорабатывать.
К такому мнению пришли вчера члены инвестиционного совета при губернаторе Новгородской области, посмотрев представленные на конкурс варианты. Готовый логотип планируют представить в первом квартале 2018 года.
Напомним, конкурс на разработку логотипа проекта «Покупайте новгородское» стартовал в ноябре прошлого года. Одно из важнейших требований к логотипу – он должен быть понятным, запоминающимся и ассоциироваться с Новгородским краем.
С 1 июня 2017 года к проекту «Покупайте новгородское» присоединились 920 объектов розничной торговли – федеральные сети («Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Верный», «Разница», «Квартал», «Адепт») и местные товаропроизводители (АО «Лактис», ООО «Трубичино», ОАО «Новгородхлеб», ООО «Главкооп», ОАО «Великоновгородский мясной двор», фермерское хозяйство И.И. Пиреева).
Напомним, на прошедшем заседании инвестсовета губернатор Андрей Никитин обратил внимание фермеров на программу развития сельских территорий. Также на этой встрече сообщили о планах по открытию в Шимском районе завода по производству овсяных хлопьев.
По информации сайтов министерства экономразвития Новгородской области и областного правительства