Специалисты автопортала Авторевю провели собственные испытания кроссового варианта хэтчбека Lada XRAY на пассивную безопасность.
Тесты проводили в соответствии с методикой ARCAP российской разработки в центре испытаний НАМИ, согласно которой автомобиль на скорости 64 км/ч ударяется о деформируемое фронтальное препятствие с перекрытием 40%. Испытания показали, что уровень безопасности Lada XRAY Cross выше, чем у его «донора» и ближайшего конкурента Renault Sandero. Отечественная модель сумела набрать 13.7 баллов из возможных 16-ти, это четыре звезды из четырёх.
При разработке кроссовоего «Иксрей» использован оригинальный подрамник. Которого нет у «Сандеро», а также угловые рычаги передней подвески, и телескопическая рулевая рейка со встроенным электроусилителем. Обычный Lada XRAY без приставки Cross имеет идентичную «Рено Сандеро2» силовую структуру кузова.
Французский хэтчбек не проверяли в Авторевю, но в краш-тестах по методу Latin NCAP в Бразилии он получил всего 8,3 балла из возможных 18.