Lada Vesta Sport разгонится до 100 км/ч за 9,6 секунды, а максимальная скорость составит 198 км/ч. Об этом порталу "За Рулём - Кубань" рассказали представители АвтоВАЗа, а также компании Lada Sport, которая обладает богатым опытом создания гоночных версий тольяттинских авто. Взять хотя бы чемпионат WTCC, в котором весьма успешно выступала спецверсия "Весты".
Выдающейся, для отечественного серийного седана динамики удалось добиться путём установки форсированного 1,8-литрового 145-сильного мотора. Была перенастроена система регулировки фаз газораспределения, установлены новые распределительные валы с изменённым профилем (увеличен подъём кулачков), повышено давление в топливной системе, специально откалиброван контроллер.
Кроме этого были модернизированы системы впуска и выпуска, что позволило поднять максимальную мощность двигателя. При этом система выпуска отличается раздвоенным основным глушителем, а два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата.
Важную роль в динамике автомобиля играет и аэродинамика. ССпортивная "Веста" получила оригинальные 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, аэродинамические накладки на пороги. Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм. Для снижения подъемной силы на крышке багажника установлен спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.
Среди других особенностей Lada Vesta Sport: 5-ступенчатая механическая коробка передач Альянса Renault-Nissan с тросовым механизмом переключения, стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности, усиленный поворотный кулак, тормозные механизмы с увеличенными дисками и тормозными поршнями, шины Continental ContiSportContact 5, функция подсветки поворотов, система ESC со спортивными настройками.